Накануне моего отъезда из Питера в Сибирь я побывала на презентации нового AUDI A4. Решила, что первый пост в новом году должен быть о красивом, безопасном и умном автомобиле. Да будет так!
Проехала на новом AUDI я ничтожно мало, за это время смогла ощутить только одно - мне в нем комфортно, Понять, как он ведет себя в разных дорожных условиях не удалось, проверить ВСЕ многочисленные системы тоже - но это уже думаю сделать в этом году, а пока первые впечатления и немного космоса.
Ранним утром мы приехали в
Ауди Центр Выборгский, чтобы успеть всюду в тот насыщенный на события день. И, конечно же, красный виновник торжества встретил нас в еще пустом шоу-руме. Нет, это не супер-гонщик присел на капот. Это космонавт. Тема космоса сочетается с новейшими технологиями, которые использованы в автомобиле, поэтому космическими в тот день были даже коктейли.
Технология записи на тест-драйв порадовала. Сам вбиваешь данные, выбираешь удобное время, которое тебе предлагают. Боже, как я теперь буду ходить на другие тест-драйвы, где про блогеров забывают, где менеджер теряется, где запись сбивается, где все "ручкой в тетрадку"...
Мы очень хотели и тест-драйв пройти, и послушать лекции тренера из AUDI Россия про супер-системы. В итоге, все сложилось!
Начнем с внешнего вида. Красненький - значит подходящий для девочки. А если серьезно, то действительно, Ауди в красных цветах мне импонируют больше. И не важно, что внешне "четверка" не далеко ушла от предыдущей версии. Сменилось расположение боковых зеркал - с углов дверей они чуть-чуть "переехали" вниз. Изменилась форма фар, решетки радиаторы - в остальном. как говорится - "Найди 10 отличий".
По кузову автомобиль стал больше на считанные сантиметры, а по весу меньше, в зависимости от комплектации от 30 до 120 кг. Некоторые элементы кузова сделаны из алюминия: опоры передних стоек и поперечины бампера.
Внутри вполне просторно. Но стоит взглянуть на приборную доску, как начинается "Превосходство высоких технологий".
Первое, что бросается в глаза помимо лаконичного и красивого дизайна элементов - центральный дисплей, который постоянно находится в вертикальном положении. Он не убирается ни при каких обстоятельствах. Не понятно, чем руководствовались инженеры AUDI, но далеко не все автомобили этой серии будут 100% времени находиться на охраняемых парковках в элитных районах города. Слишком уж привлекает внимание, этот как будто оставленный небрежным хозяином планшет.
И пока это его единственный видимый недостаток.
Умный автомобиль синхронизируется с телефонами - "яблочным" или на Android. Обладатели Windows phone, срочно меняйте трубки.
Что касается навигационных карт, то можно приобрести опциональный пакет с флешкой, куда будут загружены карты, а можно пользоваться приложениями с телефона.
Многочисленные сервисы, среди которых возможность подключаться к Интернет, заряжать телефон без кабеля по стандарту Qi дают отличные возможности. Правда, лично мне как-то не очень хочется проверять во время езды электронную почту, а на остановках вполне хватает смартфона, но если уж в автомобиле есть все - то это здорово!
Всего в новом AUDI A4 около 30 электронных помощников, которые делают жизнь водителя более вальяжной. Между прочим, стремление к автомобилю-беспилотнику (скорей бы уже, а то многие так и не умеют ездить ни на чем) проявляется уже здесь. совершенн спокойно на скорости до 60 км/ч можно отпустить руль, и автомобиль будет двигаться около 30 секунд в беспилотном варианте (естественно, при наличии такой системы. В базовой комплектации её нет).
Какие же еще системы есть в этом автомобиле.
Интуитивно понятная система управления MMI. На сегодня это самая совершенная система управления среди автомобилей AUDI. Её логика была мне вполне понятна, еще во время
теста Q7. Единственный недостаток в том, что хочется тыкнуть пальцем в дисплей, вместо того, чтобы джойстиком выбирать опции. Пока до тачпада на главном дисплее в AUDI не дошли, хотя на панеле с джойстиком MMI есть плоскость, реагирующая на электроимпульсы с пальцев. Так, к примеру, можно увеличивать масштаб карт, и она реагирует на движение одновременно нескольких пальцев.
Есть в новом A4 и система инскусственного интелекта - она распознает команды в режиме повседневной речи. Сначала несколько дней её нужно обучать. Правда, лучше всего она понимает немецкий и английский языки, реагирует на тембр и скорость одного голоса. А если у автомобиля несколько водителей или даже владельцев, что в скором времени будет доступно официально, то не запутается ли система? Сможет ли она всех распознать? Пока есть данные, что она запоминает только одного хозяина. Что тоже неплохо.
Графика виртуального кокпита - приборной панели, уверяет производитель, высочайшая. На картах мне это проверить не удалось. Свеженькая машина на тест-драйве была без карт. Поэтому поверим немцам пока на слово и проверим на большом тест-драйве.
Гордятся немцы и акстической системой Bang&Olufsen Sound System. Она, понятное дело, стоит не во всех комплектациях. По описаниям звук должен проникать в каждую клеточку тела и заставлять волосы шевелиться. Я в этом плане совершенно не гурман, и предпочитаю отстствие музыки там, где я нахожусь. Люблю тишину. А с этим у автмобиля все хорошо.
Пассажиры заднего сидения могут воспользоваться планшетом AUDI Tablet с разрешением 1920 на 1200 пикселей и диагональною 10,1 дюйм. Подключение к wi-fi, MMI, видеокамера... Не заскучаешь в путешествии.
Если говорить о системах безопасности и удобстве управления автомобилем - то их предостаточно. Они сформированы в пакеты.
Система предотвращения столкновений в пробке, помощник при перестроении, парковочный автомпилот, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль с системой stop&go для движения в пробках, ассистент поворотов... Посмотришь на эти системы и думаешь, как вообще без них водитель обходится? Наверное, все это безумно удобно, можно расслабиться в машине, кофе попивать - она сама предпредит об опасности, снизит скорость при въезде с трассы в город, остановится, если необходимо... Но лично мне больше нравится все же самостоятельно контролировать дорогу. И не потому, что не доверяю системам, а потому что просто нравится. Пока... Пока не поездила на нафаршированном автомобиле.
Что касается движков, то в России представлены следующие виды: бензиновые 1,4 на 150 л.с., 2.0 на 190 и 249 л.с. и двух литровые дизельные на 150 и 190 л.с. Трансмиссия - новая семитупенчатая S-tronic либо шестиступенчатая механика.
Действительно, все собранные вместе современные технологии должны дать как минимум космический челнок на выходе. Но, все же, к счастью, от космоса - только технологии, и ничего сверхъестественного как в экстерьере, так и в интерьере. Зато атмосфера презентации была космической. Интерактивные игрушки - собери слоган AUDI из летающих букв.
Попробуй безалкогольный дымящийся мохито .
И молекулярная кухня.
И чуть не забыла упомянуть про светодиодные фары AUDI Matrix LED, которые, отключаются на дороге и не слепят встречных водителей.
Спасибо Оксане Соновской, директору по коммуникациям
ГК WAGNER, за приглашение на презентацию AUDI A4.
Все фотографии поста хранятся на
4sync.com Да, я с удовольствием фотографирую
самолеты,
автомобили,
яхты, производства и делаю
фоторепортажи.
Пишите мне на nizakrit@gmail.com или звоните +7 905 274 55 55 если хотите получить фоторепортаж с автомероприятия, регаты, производства или личного события.
Подписывайтесь на мой
Instagram.
Добавляйте мой журнал в друзья, чтобы быть в курсе интересных событий.
Жмите кнопки, чтобы поделиться красотой и полезностью с друзьями.