Generation Brand делает трендовый SERM

Jun 08, 2015 12:10

Так сложилось, что из сферы классического пиара, когда организуются пресс-конференции и рассылаются релизы, я перешла в интернет-маркетинг. SMM, SEO - а проще говоря - работа в соцсетях и написание правильных текстов под запросы поисковых систем. Однако, эти некогда модные направлении уже стали неотъемлемой частью работы современных маркетологов. А вот SERM - Search engine reputation management - управление репутацией в поисковых системах набирает популярность. С недавнего времени я занимаюсь этой самой «сермяжной» работой в коммуникационном агентстве Generation Brand & Communications. Этот самый SERM - новый для отечественного рынка продукт, однако на западе маркетологи уже давно его используют для создания «правильной» репутации. Тот же самый чистый и белый пиар - мы говорим о том, что хорошо у нашего клиента. И те, кто обратятся к поисковым системам, получат выверенную выдачу, где представлены только те ресурсы, где клиент представляет себя и где о клиенте говорят только хорошо.

Инструмент полезный для компаний, которые уже известны. Репутация легко теряется и сложно восстанавливается. Порой достаточно одного негативного случая, чтобы компания была выбита конкурентами. Нашли в детском питании гвоздь или стекло - все, массовые возвраты продукции, отказ от приобретения. А если клиенты говорят, что компания не выполняет свои обязательства, что она обманывает и т.д. - то можно сказать, что бизнес нужно либо закрывать - так как продажи могут стремиться к нулю, либо заниматься лечением.

Проект нового закона, который недавно внесли в Госдуму о праве каждого человека на «зачистку» интернета от нежелательной информации о нем, вполне может добавить работы нам, специалистам в области SERM. В России, пожалуй, самым известным игроком на этом рынке выступает «Ашманов и партнеры» - законодатель моды на PR нового поколения. Не так давно, продукт SERM был сформирован для российского рынка.

А вот за границей все происходит иначе. Быстрее. Сейчас я нахожусь на Балтике на пароме Finnlines и вот разговорилась с пиарщиком, который ведет эту компанию. Его агентство занимается интернет-пиаром и маркетингом, в том числе и SERM. И заниматься им начало не вчера. Так мне было весьма и весьма приятно, что во-первых, встретила коллегу, во-вторых, коллегу, который тоже занимается комплексом SERM. А значит, весьма новый для России продукт, который делаем в Generation Brand & Communications, находится в тренде, что приятно!

serm, pr, generation brand, маркетинг

Previous post Next post
Up