Mar 22, 2015 22:17
За эти две недели я успешно погрузилась в мир квестов. И вот теперь Вконтакте внезапно мне начал показывать только рекламу квестов. Раньше показывал психотренинги и "сделай лицо". Ну окей, захожу, смотрю - интересно же. А там на сайте по одному-полтора квеста.
Вот неужели квестостроителитакие идиоты? Дать рекламу, когда и игграть-то особо не во что, выбора нет - выбросить деньги на ветер.
Ни один нормальный человек не пойдет играть в один квест, особенно, если он уже не новичок в этом деле. Должен быть выбор, а не пустые странички на сайте. Да даже если и пришел человек - раз прошел и все, больше этот клиент в компанию не вернется - продуктов больше для него нет.
Что-то странное происходит - все кругом плешь проели маркетингом, продвижением, разными изобретениями, продуктами и прочими штуками хитрыми для привлечения клиентов - а тутмножастся квеструмы, но как-то по глупому они множатся.
За всех ни в коем случае не говорю, но некоторые вот отличаются.
Маркетологов им привлечь надо бы.
питер,
квесты,
маркетинг