Сколько раз я снимала самолеты на перроне перед посадкой. Сколько раз меня просили удалить фотографии. И вот у меня появились кадры на тему "Будни аэропорта". Пока ехали на споттинге с одной ВПП на другую не удержалась и через хорошо помытые стекла нашего фотовоза отсняла интересные моменты. Получился небольшой репортажик, который и представляю.
Когда я была маленькая, то думала, что самолеты в аэропортах стоят ооочень долго и ждут своего вылета часами. Некоторые даже ночуют в специальных ангарах, чтобы дождик не намочил. Но самолеты должны работать, работать и работать - перевозить пассажиров, жечь топливо и зарабатывать-зарабатывать-зарабатывать. Только прилетел борт из Киева и сразу на заправку. Через полтора часа уже вылет. Вот что мне до сих пор интересно - успевают ли салфетки-подголовники поменять на креслах или как?
Чешские авиалинии тоже заправляются. Уж до чего красивая ливрея и слоган. Скоро покажу поближе.
Так приятно, что на перроне чисто. Пока мы снимали около ВПП там в кадр попало столько всякого хлама, который остался от какого-то ремонта, что из-за него даже стыдно фото показывать. Фото качественные, а хлам нет. Поэтому здесь просто радуюсь.
А скоростной режим превышать на площадке нельзя, и по сторонам смотреть тоже нужно всегда. Не космопорт, через тысячу лет с плотным трафиком, но все же.
А чтобы самолеты вставали на нужные парковочные места - машины сопровождения.
До сих пор остался вопрос, почему в один аэропортах сопровождают малолитражки, в других внедорожники. Зависит ли тип автомобиля Follow Me от типа встречаемого самолета или здесь что-то другое? Покрытие в портах одинаковое. Или все же у какой авиакомпании больше финансов? Кто в автоавиатеме расскройте, плиз, ответы на вопросы.
Документальное подтверждение места съемки. Санкт-Петербург.
И выруливающий на ВПП Аэрофлот.
А вот этот Боинг 767 действительно ночевал в аэропорту. На следующий после съемки день он вылетел в Калининград. А пока пост готовился к выходу он успел уже прилететь в Ташкент.
Тележки для багажа. По сравнению с чистенькими самолетами и перроном они явно из другого измерения и вносят определенный колорит.
И контейнеры с грузом.
А вот А-319 "Россия" в фирменной ливрее Зенита. Таким он стал с нобря 2014 года. Перевозит не только футбольную команду, но и совершнает регулярные рейсы. До 2009 года судно принадлежало американской авиакомпании Frontier Airlines и носило имя Hummingbird, что значит "колибри". Вот такая история самолета.
Впереди еще ремонтная база авиакомпании "Россия" и много летящих самолетов.
За возможность поснимать благодарю пресс-службу аэропорта Пулково и лично Ксению Баурину.
Желаете фоторепортаж о вашем предприятии или компании вашего заказчика - пишите на nizakrit@gmail.com
Подписывайтесь на мой
Instagram.
Добавляйте мой журнал в друзья, чтобы быть в курсе интересных событий.
Жмите кнопки, чтобы поделиться красотой и полезностью с друзьями.