Есть недалеко от моего ближайшего метро сетевая сэндвичная. Время от времени я туда захожу, если возвращаюсь поздно вечером, а дома есть нечего. И там работают ребята из союзных республик. Ребята разные, но один выделяется, и я думаю, что он далеко пойдет. Он улыбчивый мальчик и приятный - всегда к клиенту с душой относится.
И мы с ним как-то по хорошему так общаемся, когда захожу. И вот вчера зашла, попросила саб дня, а он разводит руками, извиняется и говорит, что нет бифштекса. Закончился. Но может сделать саб с ветчиной. Ок. Правда ветчина не самое лучшее мясо - но хорошо. И тут он вероятно, что-то увидел в глзах у меня и спрашивает - Точно с ветчиной хотите?
- А можно куриную грудку?
- Да, можно)
И сделал мне сендвич с куриной грудкой за ту же цену, что и саб дня. И вот великолепно же, правда?
А как он умеет уговорить клиента на большой саб! И всегда с хорошим настроением.
Он признался, что очень любит свою работу. Так приятно видеть человека, который занимает свое место. И я счастливая пошла домой!
То ли его учат, то ли сам учится, то ли откуда-то изнутри у него идет это уважительно отношение к клиенту... Всем бы сотрудникам сферы обслуживания быть таковыми.
А у вас какие есть примеры классного клиентского маркетинга в общепите?