Прогулялась с утра по автосалонам. Три автосалона и три уродливых продажника. В каком смысле уродливых? Да во всех.
Подхожу - и это существо наполовину заползло под стол и спит натурально. "Поднимите мне веки".
- "Здравствуй!"
Это еще что такое? Да, я девочка, да, без макияжа, да в курточке и джинсиках, но уже не того возраста, когда мне незнакомый чел говорит "здравствуй". Так относятся к клиентам в Р-моторс.
В другом салоне ждала почти 10 минут, пока продажник обратит на меня внимание. Даже пришлось в лоб спросить, - Вы на меня внимание обратите или как?
Сказал, что ничего не может мне предложить и ехидно улыбнулся. Так уважают клиентов в Дакаре.
В Евро-моторс продажник весело провел ночь. Вероятно защищал свою девушку (такой вариант мне просто больше нравится). Побитый, с царапинами на лице, унылым взглядом, в какой-то бабушкиной вязки свитере. Мне его было отчасти жалко, а по большей части общаться было неприятно. Тем более, он начал мне хамить и пытаться впаривать как продавец картофелечисток в метро. Ощущение, что зашла на сервис придорожный около деревний Нижнее Кукуйкино.
Но стоило удалиться за пределы КАД, как отношение ко мне как к потенциальному клиенту резко поменялось. В Авроре милый продажник был очень вежлив, компетентен и обходителен. А в
Фольксваген Центр Пулково - там вообще все по высшему классу. Корпоративный стиль одежды, приятный внешний вид, грамотная речь, чувство юмора, клиентоориентированность, компетентность. Все четко, никаких увиливаний, вежливость. Хороший уровень работы с клиентами. Вот бы всюду так было.
А у вас как отношения с автосалонами складываются?