О приносящих радость проектах должны узнавать многие. Поэтому частенько, будучи в отличном настроении рассказываю об автомобильных покатушках. Тем более, что они у меня часто случаются. А на днях френдесса
lenarudenko пригласила меня в интересный флешмоб - рассказать о своем дне в 17 мгновениях. И я как раз готовила репортаж для весьма популярного сообщества, но просматривая фотки поняла, что вряд ли он там пройдет из-за обилия брендинга. А без него в автомобильных проектах никуда. Поэтому представляю один день из жизни навсерукимастера автомобильного фоторепортера, хотя приходилось и с клиентами по телефону общаться, и персонал инструктировать. и на подхвате быть где-то как-то. Но все же большую часть дня я снимала красивые и мощные автомобили. Началось все субботним утром 4 октября. Итак, смотрите!
1. День начинается очень рано. В 6.50 собираю всю технику, которая понадобится сегодня, на зеленом коврике. Два телефона - как без них. Планшет - там списки контактов. "камень" внешний аккумулятор для техники и фотокамера. Вполне должно хватить на весь день для эффективной работы.
2. 7.00. Завтрак. Очень быстрый, потому что рабочая суббота после второй недели без выходных дается нелегко. Чуть дольше поспала - чуть меньше времени на завтрак. Льняная каша, которую заварила киптяком, ложка меда и чай.
3. 7.30. Спускаюсь в метро.
4. 8.10. Вышла из метро на Старой деревне и борым шагом с лучами рассвета двинулась в
Фольксваген центр Лахта.
5. Пока прошли все приготовления, в 9.00 собралась первая группа участников Школы Амарок, а в 10.00 немного поснимав их выскочила пообщаться с самими мистическими железными волками, которые показывали класс на искусственных препятствиях. Горка. Максимальный угол наклона для Volkswagen Amarok - 45 градусов в статике. Здесь, конечно же крутизна склона меньше, но все равно впечатляет.
6. 10.05 снимаю диагональное вывешивание.
7. 10.06. Забраться под автомобиль и снять - done. Посмотрите как высоко находится заднее правое колесо. И благодаря тому, что кузов рамный, а кабина на специальных "подушках", при "диагонале" деформации и скручивания корпуса авто не происходит. Можно легко открыть дверь и посмотреть как там колесо в воздухе висит. Но снизу, конечно же, вид интереснее. И да, запаска у Амарока снизу.
8. 10.25 легкий перекус. Красивый очень и вкусный.
9. 10.33. Выезжаем на трассу. Сначала по ЗСД, а потом будет тотальное бездорожье. Вот там и оторвемся.
10. В 11.07 приезжаем в райский ад. Песок, болото, лес и ухабы. Погода начала портиться еще по дороге. А сейчас вообще все тучами затянуло.
11. Преодоление барханов и спуски с легких горочек в течение нескольких часов. "Главное, чтобы колеса стояли прямо - тогда и автомобиль будет слушаться". "Лучше с таких горок съезжать прямо чем под углом - может занести и все такое", - слушаем опытным инструкторов. Вечером один из них подойдет ко мне и скажет - "Что ж ты под машины кидаешься?" - Да я же смотрю, просчитываю, ну и реакция с физической подготовкой хоошие, - начинаю оправдываться я.
- Водители-то разные, сама понимаешь.
Да понимаю все, но кадры-то важны.
12. Форсирование брода. Главное заранее вымерить глубину. Если больше 50 см - лучше не лезть без шноркеля. И идти лучше небыстро, но без остановок. Тут в пору фоторепортеру обувать болотные сапоги (как-то в совершенно неподходящих кроссовках оказалась), но навыки передвижения по пересеченной местности и болотам в былые годы очень пригодились. В итоге сухие ноги и симпатичные снимки.
13. А вот дальше интереснее. Время около полудня и машины заехали на горку. А дальше нужно смотреть как с неё съезжать. Есть два маршрута. Пока остановимся.
14. Ну вот загнали одну машинку на верх склона. Сбежались смотреть что да как внизу. А я продолжаю снимать.
15. И вот авто пошла вниз. Одну сняла с хвоста. Ощущение, что летит почти отвесно вниз.
16. И другой вид сбоку, когда по брюхо в песке скользит по склону. Здесь уже не рискнула снимать с морды.
17. Было дв азаезда. Сначала теоретическая часть в автоцентре, а потом практика на бездорожье. После очередной серии съемок можно немного и отдохнуть, хотя бы повисеть на опорах военного шалаша. И вот так на драйве завершается мой очередной полный эмоций день.
Фотографии № 1, 2, 3, 4, 9, 10 и 16 сняты на Nokia Lumia 1520
А эстафетную палочку я передаю:
annet_cltamacyaeugeshaafterdark2nau_spbkatushenkaastafiev Условия игры:
Выбираем день для отчёта.
Делаем с самого утра фотографии, пытаясь схватить яркие, выпуклые моменты.
Выбираем 17 фотоснимков за день - не очень много, но и немало, согласитесь.
Пишем к ним описания или комментарии: что за чем шло, с примерным указанием времени, обозвав пост «Один день из жизни…» соответственной социальной ролью: мамы, папы, бухгалтера, учителя, строителя, бизнесмена, фрилансера и т.д.
Фото не нужно обрабатывать и «вылизывать» - снимем всё то, что нас просто окружает в течении дня.
А в конце «осаливаем» ещё 5-7 счастливчиков из вашего окружения, про обычные дни которых вы хотели бы узнать побольше ;)
Играем до 31 ноября.