Вот какая клиентоориентированность

Sep 08, 2014 14:10


Сегодня у моей любимой Бабушки юбилей! И так как я за тысячи километров от неё, то отправила корзинку с цветами, а утром позвонила и пожелала Здоровья. Что еще Бабушке нужно, как не внимание внуков да здоровье.
Как и на мамин юбилей воспользовалась доставкой цветов Megaflowers.  Кстати, моя сестренка с тетушкой с Украины тоже воспользовались этой же доставкой по моей наводке)))

Заказала я открытку к Юбилею со своим текстом, И если в прошлый раз маме прикрепили к букету небольшую открыточку, то сейчас для Бабушки просто огромную, как говорит Мама.
Я была в душе, когда пришла смс-ка, что заказ доставлен. Открываю почту, а там письмо, дескать, получатель отказался фотографироваться с букетом, а я поставила это как обязательное условие. Первый раз компания сработала на отлично, но мне же важно знать какой они букет привезли, все ли там есть из того, что я оплатила. Это не одна розочка все ж-таки. И при том, что получаетелем я назвала свою Маму. а в коментариях приписала, что букет для Бабушки, но она может еще спать утром, то поэтому вручить подарок нужно Маме. И сфотографировать.

Удалось договориться, чтобы оба букеты, заказанные из разных стран, были доставлены в одно время и одним курьером. А вот фотографию не сделали по причине отказа получателя - то есть Бабушки. Привезли цветы рано. пока она еще спала.

Позвонила в компанию, спросила, почему не сделали фото, хотя мама была готова сфотографироваться (сказала, что специально принарядилась, а курьер отказался делать фото). И вот, о чудо! компания предложила еще раз доставить букет и сфотографировать с получателем. Причем сегодня! ИУИУИУИ! Вот как работать надо, клиентоориентированные!!!!

Я конечно же отказалась от повторного букета, потому что все цветы были на месте и по описанию вроде бы букеты те, которые заказывали. Но в компании настояли, что они приедут извинятся, привезут маме розы и сделают фотографию.

И вот, не прошло и нескольких часов, как все свершилось. Созвонились, когда маме удобно быть дома, приехали, розы красивые вручили, фотографию сделали и мне отправили.

Поэтому благодарю их за такой сервис и рассказываю вам.

Пользуйтесь для доставки цветов любимым компанией Megaflowers. Сервис на каждом этапе изумительный, колл-центр работает круглосуточно, девушки вежливые, руководство понимает толк в клиентском маркетинге.



пиар, семья, подарки, маркетинг

Previous post Next post
Up