Путешествуя по Норвегии в рамках экcпедиции
NorDway.exp на ŠKODA Yeti мы частенько встречали автомобили, которые бы пополнили музейные коллекции. Особенно много их было в Заполярной Норвегии. С чем же это связано? Вовсе не с тем, что норвежцы бедные и не могут позволить себе современный автомобиль. Я бы сказала, что они бережливые. Автомобили на ходу, за исключением некоторых, вполне ухожены. Частенько встречали на трассе блестящие раритеты, а порой около домиков стояло аж по несколько ретро-каров. Чувствуется, что норвежцы любят качество, а вот этим в 70-80-е годы отличались многие автопроизводители. Подтверждение тому - старые автомобили ездят по дорогам Норвегии.
В моделях автомобилей разбираться помогал всезнающий
samiznaetekto.
1.Mercedes-Benz T 2 (1981-1986). Transporter 2 выпускался с 1967 по 1996 год. Минибусы использовались для различных нужд: доставка товаров, почтовые автомобили, транспорт для спасателей и пожарных, К 1986 году было выпущено около 450 000 автомобилей.
2. Willys Jeep Truck образца 1947 года. Автомобили были укомплектованы 4 цилиндровым двигателем объемом 2 литра и 3-х ступенчатой МКПП.
3. Еще один Willys Jeep Truck образца 1947 года
4. Ford LTD Landau 1979 года, в следующем, 1980, был переименован в Crown Victoria. Автомобиль шерифа был замечен издали. И пусть никто нас не останавливал, мы сами подрулили к нему и оказались на трассе 66 в США.
5. Здесь же на 66 трассе обнаружился пожарный Dodge 300 Power Wagon EP 2/25 1974 года.
6. А рядом еще один автомобиль специального назначения Chevrolet 60 с пожарной лестницей и милой «мордой» года так 1969-го.
7. Volvo PV544 1958-1965. По сравнению со своим предшественником автомобиль получил монолитное лобовое стекло, приборную панель с мягким покрытием для более высокой безопасности, а также комфортные пассажирские сиденья. Этот милый экземпляр увидели мы следуя из Алесунна в кемпинг. Вполне хороший с виду автомобиль грустил, что его уже давненько не использовали по назначению.
8. Volvo 120, он же Volvo Amazon, выпускался с 1956 по 1970.
9. Mercedes cерии W123 считается классическим Мерседесом. И таксисты немецкие его любили, и для Олимпиады-80 закупали массово, и производились эти автомобили массово с 1976 по 1985.
10. Toyota Crown, 3-я версия (Third Generation), модель S50, 1967 - 1971. Полноразмерный седан класса "люкс" изначально разрабатывался в качестве такси.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Генеральный спонсор экспедиции:
Марка ŠKODA в лице официальных дилеров в Санкт-Петербурге
Неон-Авто и Пулково-Авто.
Спонсоры экспедиции:
Адвант-Страхование - страхование путешественников, покупка полисов онлайн на сайте за 5 минут
ComfortWay - лидер на рынке мобильного интернета для путешественников. Работает по всей Европе!
Магазин
Terra-Mag и бренд TALBERG - профессиональная экипировка для походов любой сложности.
Бренд мобильной электроники
Ginzzu - водостойкие, противоударные смартфоны и телефоны со встроенной рацией.
Kibermag- магазин для людей.
Информационные партнеры:
LivejournalCообщество Питерских блогеровПортал
Bigpictuire.ru - новости в фотографиях
Сервис
Blogun.ru реклама в блогах и социальных медиа
В составе экспедиции NorDway.exp по Норвегии на ŠKODA:
unisanton_petrussamiznaetektooksa_sun- - -- - - - - - -- - - - - - - - -- - -- - - - - - -- - - - - - - - - -
Добавляйте мой журнал в друзья, чтобы быть в курсе интересных путешествий и событий.
Все фотографии хранятся на
4sync. 4sync сохраняет имена файлов.
Знакомьтесь с интересными темами в моем блоге: