Тронхейм

Aug 19, 2014 18:55

Поздним вечером наши верные ŠKODA  Yeti прошуршали шинами по улицам Тронхейма. Хотелось и город посмотреть, и решить вопрос с ночевкой, но оказалось, что первым делом здесь следует позаботиться о парковке. На улицах мест не было. И за все двухнедельное путешествие по Норвегии это было впервые. Оставили машины вторым рядом и меня, а ребята отправились к интернету. После трехсот километров пути хотелось спать и есть. Но уезжать из третьего по населенности норвежского города без его осмотра не хотелось. Поэтому, как только минут через 10 освободились места на парковке - поставили машинки и разбрелись по городу.  Погода была как раз для фотографий: свинцовое небо, закатное солнце, отражающееся в окнах домов, легкая прохлада и тишина. Точнее затишье.

Первым делом меня в Тронхейме порадовали виды на многочисленные марины на реке Нидельва. Здесь многие имеют моторную лодку. Реже - парусную. Машин меньше чем лодок, кажется.

Современный мост в Тронхейме для велосипедистов и пешеходов. Интересно, что на мосту стоит счетчик, который показывает, сколько велосипедистов проехало  за день по мосту и сколько за все время его существования. Тронхейм считается самым велосипедным городом Норвегии.

Оценила цветы на перилах. Скандинавы прекрасные дизайнеры. Откуда только это у них берется?

Как построить дом-коробку, но чтобы он был не скучным? Норвежцы прекрасно с этим справляются. Ничего необычного - только цвет, скошенная стена и заглубленные оконные проемы.

Ремонтные работы, кажется, в Норвегии идут постоянно. То дороги ремонтируются постоянно, то фасады домов.

Порт Тронхейма. Напротив старые жилые дома, стоящие в воде на сваях. Яхты некоторые паркуются прямо к парадным.Удобно. Вышел, сел - поехал на работу или по делам.

Но встречаются и парусные красотки.

И даже старинные рыбацкие шхуны, которые нынче используются для выгула туристов. Три судна  начала прошлого века.

Портовое кафе и портовая девчонка случайная девушка.

А вот такой вид с одного из многочисленных мостов. Отличное место для вечерней прогулке по набережной или созерцание заката из собственных окон.

А вот так выглядят дома со стороны, обращенной на улицу. Многочисленные магазины и конторы.

Архитектура Тронхейма безусловно прекрасна. Мы прогуливались бегом по улицам не зная то ли смотреть, то ли снимать. Мне даже захотелось пожить в каком-нибудь старинном доме. А Миша предложил вернуться завтрашним утром сюда для съемок. И я бы с удовольствием вернулась сюда. Но солнце скрыли тучи, нужно было ехать в забронированный ребятами домик. Только мы выехали из города как пошел дождь и он не переставал до самого утра. Никакого утреннего Тронхейма не случилось, увы. Поэтому он стал одной из моих мечт. Надо бы его узнать получше. Новое путешествие в Норвегию, надеюсь, не за горами.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Генеральный спонсор экспедиции:
Марка ŠKODA в лице официальных дилеров в Санкт-Петербурге Неон-Авто и Пулково-Авто.

Спонсоры экспедиции:
Адвант-Страхование - страхование путешественников, покупка полисов онлайн на сайте за 5 минут
ComfortWay - лидер на рынке мобильного интернета для путешественников. Работает по всей Европе!
Магазин Terra-Mag и бренд TALBERG - профессиональная экипировка для походов любой сложности.
Бренд мобильной электроники Ginzzu - водостойкие, противоударные смартфоны и телефоны со встроенной рацией.
Kibermag- магазин для людей.

Информационные партнеры:
Livejournal
Cообщество Питерских блогеров
Портал Bigpictuire.ru - новости в фотографиях
Сервис Blogun.ru реклама в блогах и социальных медиа

В составе экспедиции NorDway.exp по Норвегии на ŠKODA:
unis
anton_petrus
samiznaetekto
oksa_sun
- - -- - - - - - -- - - - - - - - -- - -- - - - - - -- - - - - - - - - -
Добавляйте мой журнал в друзья, чтобы быть в курсе интересных путешествий и событий.

Все фотографии хранятся на 4sync. 4sync сохраняет имена файлов.

Знакомьтесь с интересными темами в моем блоге:

экспедиция, архитектура, nordwayexp, тронхейм, путешествие в норвегию, норвегия