Идеальный продавец

Aug 13, 2014 12:44


Я сложный покупатель. Если уж захочу что-то, то вот только то, что сама себе придумала. От этого и сама страдаю и продавцы тоже. Еще привыкла, что обслуживание должно быть на высоте. (Ашан исключение - там я сама обслуживаюсь, главное, чтобы никто не мешал и на кассе особо не бурчали, хотя мне по фигу). При этом не люблю крайние степени - когда сразу подбегают и начинают вылизывать, как кошка свою красивую шкурку. Мне важно пройти по магазину, осмотреться, не найти что нужно и только после этого уже обратиться к консультанту. С другой стороны - ходить и искать по салону продавца - тоже не очень.

Еще очень странно, когда прошу определенную вещь и прошу НЕ предлагать это и это - мне обязательно предложат ЭТО.
У мамы недавно был юбилей, пока я выбирала компанию по доставке подарка - обзвонила и пообщалась в чате на сайтах с несколькими.
 - Девушка, хочу красивый букет, но не розы, не хризантемы и не герберы. Что можете предложить?
 - Розы.

- Я могу составить букет по моему желанию из тех цветов, которые я хочу? Но я не люблю попсовые цветы - розы и хризантемы.
- Да, можете из тех, что есть на сайте.
(а на сайте только розы и хризантемы)

- Ромашек и ирисов у нас нет. Отцвели.
 - Странно, обычно они нынче круглый год есть.
- Нет, уже отцвели. Все. нет цветов.

Ааааааа, горе-продавцы.

Конечно же ни один из них не был заинтересован в продажах. Даже когда я сказала, что готова обогатить их на конкретную сумму, если они пошевелятся и сделают то, что мне нужно - им было пофигу.

Вот интересно только знают ли владельцы фирм, что они потеряли клиента и недополучили прибыль из-за своих консультантов-продавцов. Сидят, видимо, девушки-школьницы или пту-шницы за полрубля оклада и ничего им не надо. А если вдруг айфон нужен - так они насосут его успешно.

Звоню я в Megaflowers.ru - сайт выпал вместе с другими. Дизайн приятный, букеты тоже роскошные, цветы разнообразные. Это вам не китайские убогие корзиночки с пучком роз.

Круглосуточная служба поддержки. Звоню. Милая девушка внимательно выслушала меня, ответила на все вопросы.
А открытку можно? - Да, есть такая услуга.
 - Сколько?
- Бесплатно?
 - А отчет фото делаете?
 - Да, конечно, если принимающая подарок сторона не будет против. Бесплатно.
- Как быстро заказы выполняете?
 - В тот же день можем в течение пары часов.
 - Все букеты и композиции можете сделать?
 - Да, конечно.

Оплата картой, текст для открытки набираю в специальной форме, адреса-контакты, отмечаю что нужен фотоотчет. Регистрируюсь на сайте, получаю на следующий заказ скидку.

Долго выбирать и думать не стала. Ночью оформляю заказ, приходит смс-ка, что через 15 минут мне перезвонят и подтвердят заказ. Не прошло и 5 минут - звонок. Ваш заказ такой-то, открытка-корзинка-цветочки-фотоотчет-время доставки. Он будет отправлен в работу как только получим уведомление об оплате. С оплатой все просто - картой. Моментально приходит уведомление, что оплата прошла и заказ будет выполнен. Ответили на все вопросы - мило попрощались.

На следующий день позвонили уточнили, что есть цветы другого цвета, а не те, которые у них указаны. Уточнили все по цветам, согласовали. Заказала я чуть больше чем за сутки о вручения. Чтобы уже все было наверняка. В итоге, пока еще спала - пришла смс-ка что заказ исполнен. Позвонила маме, поздравила - все подтвердилось. Подарок понравился.

И  почте фотография лежит. Пусть и не профессиональная, на телефон - но все есть. Отлично сработали, меня порадовали, маму порадовали, все четко и приятно. Так что рекомендую http://megaflowers.ru/ доставляет в 24 города России.

Вот букет в крестьянском стиле, милый, из фрезий.



пиар, совет, маркетинг

Previous post Next post
Up