У блогеров своя аудитория, возможность моментального интерактива, доверие к блогерским материалам значительно больше, опять же авторское личное мнение, а не редакторское.
Возможность больше эмоциями захватить читателя, неограниченное число знаков и фото.
Но всё же, учитывая Ваши рекомендации, у таких блогеров много ограничений. Например, если мероприятие не удалось, то лучше вообще не писать. А ведь как интересно написать о том, что не удалось!)
Получается, такие блогеры не совсем свободные люди. Не знаю, может, сейчас уже всё так перемешано - но в идеале блогер не должен писать на заказ. Тогда он свободен без ограничений высказывать своё личное мнение, писать, что хочет. А здесь всё-таки что-то от журналистки есть.
Вот, кстати, Антон, согласна на все 100. У нас тут есть проблема небольшая - многие ходят на тематически неинтересные им мероприятия, только узнав, что там будет, например, пиво халявное. А пост не пишут, либо потому, что им лень, либо потому, что они вообще не в теме, либо потому, что прослушали все, потому что бухали в это время узким кругом. Либо - другая крайность. Пост все-таки пишут, но спустя месяц, когда уже актуальность потеряна.
Comments 69
Reply
Возможность больше эмоциями захватить читателя, неограниченное число знаков и фото.
Reply
Получается, такие блогеры не совсем свободные люди. Не знаю, может, сейчас уже всё так перемешано - но в идеале блогер не должен писать на заказ. Тогда он свободен без ограничений высказывать своё личное мнение, писать, что хочет. А здесь всё-таки что-то от журналистки есть.
Reply
Можно конечно, чтобы все было хаотично и выгодно единицам. А можно, чтобы было взаимовыгодное сотрудничество.
Кому не хочется - тот свободен писать что угодно. Кто хочет - тот прислушается.
А почему бы блогеру вообще не зарабатывать? Что в этом плохого, если говорить о написании на заказ. Или по бартеру.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Обязательно напишу.
Reply
Reply
А звонки "мы напоили - где пост" - фу-фу-фу.
Reply
Reply
У нас тут есть проблема небольшая - многие ходят на тематически неинтересные им мероприятия, только узнав, что там будет, например, пиво халявное. А пост не пишут, либо потому, что им лень, либо потому, что они вообще не в теме, либо потому, что прослушали все, потому что бухали в это время узким кругом.
Либо - другая крайность. Пост все-таки пишут, но спустя месяц, когда уже актуальность потеряна.
Reply
Leave a comment