Дороги Скандинавии и их обитатели

Jun 19, 2014 09:27

После Алесунда найти что-то более впечатляющее в этом регионе уже было невозможно. И оставалось только интересоваться дорогами. По норвежским серпантинам и финским трассам, горным тоннелям и перевалам к 12 дню экспедиция NorDway.exp #nordwayexp прошла около 4, 5 тысяч километров. А снежный человек найден все еще не был. Однако, вечером 11 дня во время полуночных покатушек и тестирования автомобилей вне трасс видеорегистратор запечатлел нечто....




С большим трудом нашли в Норвегии дорогу с гравием, грязью, лужами и колдобинами, чтобы наконец-то испытать нашего надежного полноприводного друга ŠKODA Yeti. Во время проезда вот что засняла наша камера...

image Click to view



Пока пробирались через кусты существо исчезло. Автомобиль с удовольствием покатался по грязной дороге, пошелестел галькой. И был отправлен на отдых до утра. И весь день 12 июня оба Yeti шуршали по почти идеальным норвежским дорогам, лишь не на долго останавливаясь, чтобы мы могли запечатлеть какие-то виды. А большую часть кадров пришлось снимать через лобовое стекло, а в лучшем случае через открытое окно.



Но не спрашивайте, что мы делали вот на этом огороженном железнодорожном мосту. Внизу гремела горная река, а мы переходили её по шпалам. Но стоило только спуститься, как неслышно подбежал местный скоростной составчик. Настолько быстро, что даже не успела вскинуть прицел камеры.



По тоннелям мы прошли в общей сложности больше 200 километров. Они встречались нам частенько. То 3-х, то 8-ми километровые. А уж сколько 100-800 метровых было... Некоторые за поездку прошли дважды) Да, мы такие. На Нордкап и обратно ехали какое-то время по одной дороге. Иначе никак. Туннелям нужно посвятить прямо отдельный пост.



После обеда у нас случилось небольшое приключение с дорожной полицией. Хвостом у нас повисла полицейская машина и следовала несколько километров. Понятное дело, что скучающий уже на 80-ти км в час samiznaetekto медленно ехать долго не мог. Свернули с дороги. Проверили документы. Предупредили, что дальше (а было около 80 км до Лиллихаммера) будет дикий трафик, повышенная аварийность и следует быть предельно внимательными. Приятный и очень симпатичный, хоть и женатый, полицейский.



А утром следующего дня нас разбудили сигналы наших автомобилей.  Сам Йети пришел на огонек и очень заинтересовался своими тезками.
Вот такой веселый и симпатичный, слегка мохнатый и бодренький снежный человек наконец-то нашелся. С Нордкапа мы за ним гонялись по Норвегии. Миссия выполнена! Норвегия пройдена! Девиз "Да, мы верим в Йети" себя оправдал. Можно и домой возвращаться.



А нас ждали новые дороги.
Некоторые были подземными. Метрошечка в Осло.



Некоторые вполне земными и пешеходными.



И такие красавцы с красавишнами по ним маршировали. Почетный караул шел к королевскому дворцу.



А в спальном районе дама с собачкой.



А за городом мужчина с собакевичами.



Чем ближе к Швеции - тем скучнее. Иногда, правда, попадались типовые мостики. Хоть какое-то разнообразие от унылого сельского бесформенного и невыразительного пейзажа.



И вот мы на границе. Команда наша идет ставить флаг на покоренной территории.



И под вечер уже совершенно уставшие от однообразной дороги едем где-то по Швеции. Что там делать - понятия не имею.



В Швеции обязательно нужно посмотреть только Стокгольм. Мы забрались в метро и зависли там более чем на полтора часа. И то, проехали всего лишь несколько станций - выходили, фотографировали. Отличный музей современного искусства и архитектуры. Всего за 36 крон.

На снимке станция Kungstradgarden.



А дальше наши земные и подземные пути превратились в водные. Паром Тюленья серенада Silja Serenade сожрал наши автомобили, как огромная белая акула. Ааам...



Оставив верных друзей в теплом трюме команда вышла прогуляться по верхней палубе.



А потом тщательно исследовала очередное транспортное средство и до сих пор не понимает почему для прогулок по палубе Променад многие пассажирки надевают несуразные шмотки, носят суперкороткие юбки, иногда ходят в пляжной одежде и шлепанцах, а иногда босиком. Кто-то запихивает свои сиськи в малоразмерную маечку, кто-то надевает вечернее платье с открытой спиной и дефилирует-дефилирует-дефилирует. Ткнулись в местный ночной клуб, увидели там малолеток и ушли. В такое заведение, куда пускают детей, нам идти совершенно не хотелось. Я предположила, что дамочки здесь, да и некоторые лица мужского рода пытаются приобщиться к стилю Luxury. Вот только где вы видите этот люксор?



Не более чем транспортное средство с магазинами. Правда, я побывала на капитанском мостике, чему была несказанно рада. О капитане расскажу позже. Лично мне было приятнее стоять на палубе и наблюдать за яхтами. А искать в толпе пассажиров какого-то там иностранного мужчину мечты... Зачем? Они либо с семьями, либо пьяные. Все приличные отдыхали в каютах.



Ветерочек был хороший. На парусах взяты все рифы. В ту ночь после прогулки по 12 палубе при луне я спала как младенец. Хоть ребята опасливо прислушивались к изменениям работы двигателей парома и на любой малейший угол наклона реагировали: "Мы все утонем", я-то знала, что судно в надежных руках. Ночь была спокойная, ничто не предвещало изменения погоды. Так и добрались до Хельсинки.

Через Финляндию проехали мимолетом. А только случилось пересечь границу, как мы все поняли, что вернулись домой.
Разметка на трассе Скандинавия представляла собой куски маркировочной ленты, пристреленной дюбелями прямо к асфальту.



Здравствуй, Россия! Здравствуйте российские дороги. На них наши Йети скакали порой аки молодые горячие жеребцы.
На этом краткий обзор экспедиции по Норвегии на ŠKODA завершился. Ждите теперь деталей, подробности и этого самого.. Аааа..! Даааа! Еще! Еще... еще больше Норвегии!

В составе экспедиции NorDway.exp по Норвегии на ŠKODA:
unis
anton_petrus
samiznaetekto
oksa_sun

Генеральный спонсор экспедиции:
Марка ŠKODA в лице официальных дилеров в Санкт-Петербурге Неон-Авто и Пулково-Авто.

Спонсоры экспедиции:
Адвант-Страхование - страхование путешественников, покупка полисов онлайн на сайте за 5 минут
ComfortWay - лидер на рынке мобильного интернета для путешественников. Работает по всей Европе!
Магазин Terra-Mag и бренд TALBERG - профессиональная экипировка для походов любой сложности.
Бренд мобильной электроники Ginzzu - водостойкие, противоударные смартфоны и телефоны со встроенной рацией.
Kibermag- магазин для людей.

Информационные партнеры:
Livejournal
Cообщество Питерских блогеров
Портал Bigpictuire.ru - новости в фотографиях
Сервис Blogun.ru реклама в блогах и социальных медиа

skoda, авто, nordwayexp, экспедиция, тест-драйв, Норвегия, Швеция, skodawagner

Previous post Next post
Up