Что делать, когда стандартная реклама работает не так эффективно, клиенты, мягко говоря, уже закушались "специальными предложениями", вместо просмотра телевизора и чтения прессы они всей толпой тусуются в соцсетях, но не на вашей страничке. А тут еще надо изощриться и какую-то крутую рекламу замутить с новым продуктом. И вирусняк бы хорошо запустить в сеть. А еще этот кастинг актеров проводить в рекламы, задействовать сотни человек для съемок ролика, его распространением заниматься... Уфффф... Что же делают продвинутые маркетологи?
Перекладывают все это на плечи своей аудитории. Аудитория сама снимается в ролике, сама проводит кастинг, сама занимается продвижением продукта, сама его и потребляет - что в идеале и требуется. А маркетологи сидят в сторонке и бамбук курят. "В кои века мы теперь можем отдохнуть. Наконец-то дошли до той нирваны, где аудитория все делает за нас самостоятельно. УРА!"
На этой неделе у меня опять было несколько "первых разов": я увидела творение креативного шведского агентства Perfect Fools и впервые побывала в ресторане KFC. Вряд ли бы судьба меня туда занесла когда-нибудь, но любопытство к маркетингу сделало свое дело.
Что придумали маркетологи, чтобы аудитория за них работала? А придумали они чудо-машину для съемки видеороликов.
Итак, чудо-машина Moviematic - компактная съемочная площадка с умным "мозгом". Каждый, кто владеет русским языком, нажатием одной кнопки может организовать собственную съемку в рекламном ролике i-Twister Bacon для KFC.
Чудо-машина появилась в ресторане KFC в Санкт-Петербурге на Каменноостровском проспекте. 37. Работает все время, когда открыт ресторан.
По словам Татьяны Прошуниной, менеджера по маркетингу и коммуникациям YUM! Brands Russia, этот проект дает возможность стать звездой каждому посетителю ресторана KFC. Видеоролик с его участием может быть транслирован на телевидении на федеральных каналах. Бесплатно попасть на ТВ! (Единственное обязательное условие - наличие российского гражданства. но это все потому, что преступать черту закона не входит в перспективы компании).
Как все это работает.
Заходишь в ресторан KFC, приобретаешь реквизит - i-Twister Bacon, проходишь на съемочную площадку. Садишься перед чудо-машиной Moviematic. нажимаешь кнопку и.... Смотришь подсказки режиссера, проигрываешь сцены. Всего их четыре.
После каждой сцены есть минутка передохнуть.
По окончании съемки машины выдает специальный чек с кодом, который нужно зарегистирировать по смс. Стоимость 1 смс ориентировочно 2 рубля.
А машина тем временем обработает снятый материал, вставит его в заготовленное обрамление ролика и после вашей регистрации по SMS загрузит на официальный канал
Youtube KFC где проходит голосование за лучший ролик. Победитель будет показан по телевидению 31 марта. Чей-то звездный час наступит почти бесплатно. Стоимость реквизита около 1 доллара. А вот позитив и эмоции стоят большего. Подробности на
www.kfc.ru/star Посмотрите что мы сняли с коллегами журналистами-фотографами-блогерами
Click to view
А самый рыжий блогер Андрей
ovkusnom решил не идти на поводу у маркетологов и создал свой концепт видео. " i-Twister Bacon vs сон Андрея". (почти по Толстому)
Для начала он что-то долго обсуждал с официанткой.
А потом завалился спать. Прямо посреди съемочной площадки. Ну бывает. устал со своим проектом по ресторанам бегать-готовить блюда разные. И тут официантка роняет на него поднос... Выливает содержимое стаканов
Но крепок сон Андрея.
И вот что получилось.
Click to view
Умная машина заточена под съемку с определенных ракурсов. Поэтому, следуйте видеоинструкциям.
Moviematic - единственная машина. Еще на прошлой неделе она вела съемки в Москве. С 19 февраля по 5 марта она будет в Санкт-Петербурге. Для голосования за снятый ролик есть всего 5 дней. Поэтому все участники находятся в равных условиях.
Я бы предложила бы несколько вариантов сценария ролика, но организаторы решили всем дать равные условия. Штука забавная. Решает множество макретиинговых задач. Интересный проект. Главное - эмоциональный и запоминающийся. Уверена, что возьмет какую-нить из премий в области рекламы и маркетинга. Это же круто переложить все бремя продвижения на свою аудиторию. да еще и подаритьей кучу эмоций.
С чудо-машиной знакомились: наш великий затейник
upsya,
pavelvag,
a_ourica,
id_77.
ovkusnom и ваша покорная.