Усиленно читаю все, что может быть полезно в моей работе. Даже детские сказки. Но это не книга сказок.
Специалисты по маркетингу вероятно скажут: "Фууу, она только что прочитала книгу, которая вышла в 2009 году". Да, только что прочитала. Потому что раньше не видела смысла её читать. После Ларри Вебера "Эффективный маркетинг в Интернете", прочитанной в 2010, а еще после начала освоения соцсетей с 2007 методом проб и ошибок, чтения в интернете разных полезных статеек, работе по SEO в 2008 году не считала нужным прочитать о том, что я и так знаю. Но любопытство....
Книга "Интернет-маркетинг на 100%" написана простым и доступным языком - это большой плюс. (В отличие от того же Вебера, где нужно быть если не семи, то хотя бы шести пядей во лбу, чтобы все понять и усвоить быстренько). Если кто-то еще совершенно ничего не знает об интернет-маркетинге (а такие есть, я точно знаю), то для них эта книга будет полезна и хороша, не смотря на год выпуска.
Специалистам в этом области, понятное дело, ловить в книге нечего.
Технологии меняются каждый месяц, изобретаются и разрабатываются новые фишки соцсетей, за которыми ни одна книга никогда не угонится. А для общего развития и начального представления о сфере книгу стоит почитать.
Как продвинуть сайт, как дать рекламу в интернете, что такое контекстная реклама и как её употреблять, какой должен быть контент, что такое SEO и SMO, PR в интернете (а вот книгу на эту тему читала еще в 2003 году, кажись), персональный маркетинг в интернете. Вот что рассказывается в этой книге.
Повторюсь, только новичкам в этой сфере must read. Для прошаренных - ничего нового. Разве что, вспомнить забытое старое))
За книгу спасибо
book_piter и
Издательский дом "Питер".