Для желающих перестать пускать слюнки от чтения чужих путевых очерков и заметок, и перейти в категорию слюноинициаторов, а также вдохновителей и создателей вкусных репортажей, я запускаю очный курс практической travel-журналистики с 4 февраля в Питере.
Storytelling и жанровое многообразие, поиск уникальной информации и структурирование материала, выживание в суровых условиях и установка позитивного контакта с аборигенами.
А также, создание и ведение личного блога, взаимодействие с редакциями изданий и продажа своих навыков и умений travel-журналиста.
Вот таким арсеналом вы будете владеть после прохождения курса
Да, там еще будет аналитика, и вы будете писать статьи и репортажи.
При вашем усердии френды зачитают ваши блоги до дыр, редакторы в очередь выстроятся, чтобы вы писали для них, а пиарщики прямо разрывать вас будут, чтобы вы отправлялись в их пресс-тур на поиски затерянно племени ватумба.
Занятия три раза в неделю по 2 академических часа. Понедельник, вторник с 19.00 - 19.30 суббота по договоренности с группой
Продолжительность курса 3 недели
Стоимость курса 12 500 рублей (8 занятий). При оплате до 30 января стоимость 10 000 рублей.
В заявке пишите ФИО, контактный телефон и вкратце о своем опыте в журналистике, путешествиях, чему и почему хотели бы научиться. Письма присылайте на адрес info@traveltechnologies.ru или nizakrit@gmail.com. Можете звонить +7 905 274 55 55.
Программа курс
4 февраля - Вводное занятие. Что такое travel-журналистика. Особенности. Известные журналисты. История travel-журналистики. Литература. Как можно зарабатывать ремеслом travel-журналиста. Информационные жанры. Новость.
5 февраля Информационные жанры. Интервью Методы и приемы сборы информации. Интервью как жанр и интервью как метод сбора информации. Анализ примера интервью как жанра.
9 февраля - Информационные жанры. Репортаж. Особенности. Отличительные характеристики. Анализ репортажа. Практикум. Взаимодействие с населением в разных регионах. Фиксер.
11 февраля- Текст. Особенности построения журналистского текста. Особенности текстов для разных travel-изданий. Аудитория. Сюжетность. Подача материала, приемы создания живого и выразительного текста.
12 февраля - Аналитические жанры. Аналитическая статья. Практикум. Поиск актуальной информации и новостей. Журналист в экспедиции.
16 февраля Выбор темы материала, характеристика темы. Художественные жанры. Очерк. Заголовок. Как привлечь внимание читателя к своему материалу.
18 февраля - Изобразительные приемы в тексте. Функционально-стилевые типы речи. Практикум.
19 февраля - Особенности контента о путешествиях для интернета и блогов. Взаимодействие с редакциями различных travel-изданий. Где применить знания и как продать себя как travel-журналиста.
Так могут выглядеть ваши будущие труды в печатном виде