Jan 20, 2015 10:56
Свадьба была, как полагается, в церкви, с цветами, священником и ожиданием невесты. Священник, к слову, женщина.
У меня начался синдром «все знают всех» - на свадьбе фотографом была девушка, с которой мы встречали Новый Год в серф-школе. Было неловко, потому что на Новый Год я, не зная, что она его подруга, выпимши, хихикала над желтыми хипстерскими джинсами ее бойфренда, сидя рядом с ней. Не удивительно, что здесь все такие вежливые и семьи такие крепкие - и изменить-то толком нельзя, так чтобы не спалиться.
Потом поехали гульбанить в дом к семье невесты. Вообще, здесь, если следовать традициям, свадьбу организует и оплачивает семья невесты. Видимо, по логике «кому больше надо».
Основная часть гульбы была, в общем-то, почти как у нас, только не так затянуто: вначале фуршет, когда все бродят по поляне с бокалами и закусками и болтают друг с другом в разных конфигурациях, потом посадили за столы и кормили олениной, говорили тосты, резали торт и танцевали.
Родственников собралось какое-то неприличное количество. У них в семьях в среднем по трое детей, и народу из трех поколений и двух сторон получается ну очень дофига. Что искренне порадовало - все по-разному, но совершенно адекватные и приятные люди. Неожиданно для себя подружилась с 13-летним кузеном Мэттью из Брисбена, с которым мы вместе жамкали щенков и кидались мячиками.
Свадьба растянулась на три дня со всеми пре-пати и афтепати. Мы остановились в соседнем городе Вангануи, потому что в Мартоне, где была свадьба, просто не хватило гостиниц на всю ораву. Вангануи мне очень понравился своей колониальной архитектурой и любовью к стимпанку и винтажным машинам. Уютный провинциальный городок, в который идеально вписываются все эти старые кабриолеты, трамвайчики и пароходы. Причем все это не просто стоит мертвым грузом, а ездит, плавает и задорно дудит. Завтра, кстати, поедем кататься на том пароходе, который я выкладывала в фейсбук. Буду представлять себя в книжке про Тома Сойера. Здесь все просто очень-очень похоже на атмосферу тех книг про Миссури, коптящие лодочки и американскую провинцию