Этот день настал. Мы долго ждали, долго терпели. День за днем мы видели захватчиков на своих улицах, мы отдавали им свои деньги. Многие пали перед врагом, капитулировали полностью, стали есть с рук завоевателей. Но больше мы терпеть не будем, пришло время нанести ответный удар!!!
Все, США, бойся, трепещи и учи слова «SUDAR», ведь «Теремок» открывает первые кафе в Нью-Йорке! Это наша месть за Бургер Кинг и Макдоналдс, КФС и Сабвей! Вначале мы вытесним ваши сети на родной для них земле, а потом и у себя на родине! Это наши санкции, наш ответ Бараку Обаме! Мы сократим объем американцев вдвое. И вы не ослышались, да-да, именно объем, потому что в отличии от бургеров гречка подходил для фитнеса, а не для ожирения!
Именно об этих наполеоновских планах заявил директор «Теремка», хотя, конечно, в более легкой форме. Итак, несмотря на санкции и разногласия между нашими странами, амбициозное руководство «Теремка» готова сражаться в фаст-фудами в США на их же территории. Бургеры так популярны у нас, потому что гречку, квас и блины мы ели с детства. Бургеры же были чем-то новым, манящим. Макфлури и неггетс стали тем самым Граалем, который был найден многими любителями покушать. Но кто ел блины с грибами, квас или гречку в США? Насколько привлекательными станут эти блюда?
Специалисты сети 2 года анализировали рынок Нью-Йорка, и все-таки приняли решение о выходе на рынок. При этом все блюда будут использованы как рекламный ход - ведь русский колорит это нечто новое для американского обывателя. Блины с икрой
американцы видели лишь в «клюквенных» фильмах, в которых русские пьют исключительно водку и работают исключительно в КГБ. Стереотипы будут развеяны! На смену образа злого русского «Ивана Медведича» должен придти образ доброго и щедрого «сударя», который вкусно готовит и наливает янтарного кваса.
А ещё все цены будут в 2 раза дороже, чем в городах России, это такой налог на бездуховность. Ладно, шучу, это просто разница цен. У нас же фаст-фуд дешевле, чем в США. Прикиньте?