Когда в спешке выдается минутка-другая отвлечься от насущных проблем, мы остаемся самой читающей нацией.
Чаще всего эти минутки образуются в … туалетах. Уже давно смекалистые рекламисты используют двери общественных кабинок в качестве рекламного пространства. В Екатеринбурге РА «Восход» решило развить благодатную тему. А 7 октября их идея получила главный приз международного рекламного фестиваля Golden Drum 2011 в номинации Direct.
Крупнейшая в Екатеринбурге книжная сеть «100 000 книг» представила серию книг-освежителей в туалетах торговых, развлекательных и бизнес-центров, в офисах, ресторанах и барах. В хозяйственных магазинах новинка была выставлена в качестве подарка. Необычная литература настолько понравилась горожанам, что немало образцов из общественных мест было унесено посетителями в качестве сувениров.
В течение следующего после акции месяца посещаемость «100 000 книг» увеличилась на 23%. Этот неожиданный эффект заставил книжную сеть всерьез задуматься о том, а не ввести ли в ассортимент магазинов новый формат книгопечатания?