Bloodborne: The Old Hunters

May 30, 2021 14:17


Кошмар охотника.



После победы над Отцом Гаскойном (второй босс игры), попадаю я, значит, на локацию Соборный округ. Смотрю редкую, для этой игры, кат-сцену, зажигаю фонарь, ну и как это обычно бывает на только-только открытых локациях, начинаю медленно, по шажочку, исследовать окрестности собора. Как вдруг, моего охотника, запутавшегося в могилах, подхватывает нечто невидимое (и явно большое). А уже ближе к финалу игры, вычитывая инфу про вход в DLC, я попадаю на описание знакомой мне ситуации с Амигдалой, которой я дал схватить себя раньше времени. И чьей конечностью в дополнении нам даже дадут помахать.

Первая локация The Old Hunters - все тот же Соборный округ, правда уже вывернутый наизнанку. Первое же отличие от основной игры мы замечаем буквально сразу. Если раньше охотники были подобием мини-боссов и убив единожды, мы больше их не встречали, то теперь они воскресают, как любые другие мобы. Конечно же им подрезали здоровье . И их здесь стало много больше. Они охотятся на других мобов, но очевидно, что завидев нас, их внимание моментально переключается. В дополнении всего или аж, кому как больше нравится, пять боссов. И первый из них - Людвиг. Если бы я составлял свой личный топ боссов из Bloodborne, то Людвиг занимал бы в нем первое место. В этот раз Миядзаки не стал мучить игроков и перед самым боссом разместил безобидного моба, из которого выпадает сразу пять пузырьков крови. Да и от фонаря бежать всего-ничего.


image Click to view



Вторая лока - часовая башня, кишащая обезумевшими пациентами. Где главная сложность - это разобраться куда здесь надо идти. Помнится, Хогвартс уже всплывал в голове, когда я посещал замок Кейнхерст. Там библиотеки, здесь же лестница, которую, правда, требуется самолично приводить в действие. И снова Миядзаки пошел навстречу к игрокам и поставил здесь боссом - Живые неудачи. Босса, по сложности сравнимого с Ведьмами Хемвика. Тот случай, когда дойти до босса сложнее, чем его победить. А далее фонарь и Леди Мария. Та самая с обложки игры.

Ну и рыбацкая деревня. Именно там находится наверное самое адовое место всего дополнения - колодец с двумя человекоподобными акулами, одна из которых орудует якорем. Но что еще больше повергает в ужас, так это пение зимних фонарей где-то неподалеку. Наверное самых сильных противников во всей игре, не только в дополнении. Стоит им только завидеть нас, как на игрока накладывается безумие, а при высоком значении очков озарения - это верная смерть. А потому к ним я не пошел. Ну то есть пошел, огреб и оставил эту идею. А рыбин убил, впервые за всю игру воспользовавшись костяным клинком шамана, который бьет по моторике противника и тот бросается на своих. Босс этой локи - Сирота Коса. Сморщенное дитя, которое орудует плацентой матери и из нее же он и вылезает в кат-сцене перед битвой. Наверное, самое омерзительное, что есть в этой игре. Параллельно с прохождением дополнения, поглядывал стрим Полезного Беса, так вот он Сироту не смог одолеть и плюнул на все это дело. Мне же видимо повезло, ведь понадобилось «всего» пять попыток. Но самый сложный босс - Викарий Лоуренс. Как минимум, для меня. Это что-то среднее между Церковным чудовищем и Викарием Амелией. Спасибо конечно, что сделали его опциональным, но как же не пройти их всех в игре, куда мы пришли за боссами?

image Click to view



В целом, дополнение ничем не уступает основной игре. Правда я уже даже и не пытался вникнуть в то, что здесь происходит. Просто еще один кошмар охотника. Помимо трех новых локаций, пяти боссов, сюда добавлен солидный такой арсенал. Из всего, что здесь представлено, я успел поиграться лишь с кастетом (заменяет в левой руке пистолет) да пиццерезкой (циркулярной пилой). Уж больно быстро дополнение закончилось. И так его оттягивал до последнего, а подземелья уже зачищены. Так-то было бы любопытно попробовать поиграть с щитом или с луком. Вливать отголоски в уровень я перестал задолго до входа в DLC, остановившись на 110 уровне. Ну или на часу так пятидесятом игры. Сейчас же счетчик показывает 150 часов. А на таком этапе все отголоски уходят на пузырьки да на пули. Думаю, что необходимость повышать уровень появляется уже на NG+, в которую я вряд ли сунусь. Хотя мысли конечно же такие были. Ну создать себе женского персонажа, какую-нибудь Трисс Меригольд, да все отголоски в тайну и оттенок крови…

bloodborne, games, dlc, ps4share, old hunters, ps4, видеоигры, japan studio, fromsoftware

Previous post Next post
Up