Dec 24, 2013 16:53
Представители московской компании «Окна Мастер» посетили образовательное мероприятие, которое прошло в столичном центре «Москва Сити» в конце ноября. Семинар прошел в форме презентации и был посвящен знакомству с современными онлайн-коммуникациями.
Участники семинара ознакомились с сервисами и решениями B2B, представленными компанией LiveTex, получили информацию о базовых настройках системы онлайн-консультирования, а также узнали о новых услугах и продуктах компании. В ходе семинара были подняты вопросы об использовании опций, принципах оценки эффективности онлайн-оператора, а также о возможностях интеграции с бизнес-системами API и CRM.
Семинар LiveTex с большим вниманием выслушали присутствовавшие сотрудники отдела онлайн-проектов «Окна Мастер». Они подтвердили намерение применить полученные знания на практике в ближайшем будущем.
По словам Ларисы Ким, руководителя отдела интернет-проектов «Окна Мастер», онлайн-технологии уже используются компанией в обслуживании клиентов. Так, на сайте давно работает Click To Chat от LiveTex - онлайн-консультант, с помощью которого посетители портала в любой момент могут получить ответы на интересующие их вопросы. По мнению Ларисы Ким, в эпоху современных IT-технологий бизнесу невозможно оставаться в стороне. Интернет-сервисы служат важнейшими инструментами, способствующими повышению лояльности клиентов и росту продаж продукции.
компания окна мастер,
livetex,
окна мастер,
окна мастер москва