(no subject)

Dec 11, 2013 10:19

Посыл простой: пользователям на все плевать.

Им плевать на юзабилити, дизайн, смысл и последствия. Общество потребления ведет себя одинаково везде - дома, в магазине и в Play Google. Задача - схватить. Что дальше делать с этим схваченным 153 гаджетом или 421 приложением пользователь не знает и знать не хочет. Главное - потребить. Я бы назвал это потребительской мастурбацией. Да-да, этап владения уже мало кого волнует. Именно по этой причине, очень многие производители всего ставят во главу угла именно маркетинг, так как теперь уже не только производителю все равно, что там дальше будет после покупки, но и большинству покупателей. Вопли и крики единиц потребителей на тему «не покупайте, оно не работает» тонут в миллионных продажах, загрузках и предзаказах.

Не согласны? А вы посмотрите на рекламу духов, телефонов, автомобилей или новой летне-зимней коллекции одежды. Во главу угла везде поставлен имидж.

http://roem.ru/2013/12/10/theapp87065/

Ничего, в принципе, нового, но интересно. Если экстраполировать это все на музыку, прозу, связь, дела и жизнь - так это что же получается. Меня занимают в последнее время зоны комфорта: где они, есть ли? В это связи понятно, что нет, естественно.

text, наше послание лиге наций, quotation

Previous post Next post
Up