(Untitled)

Mar 20, 2013 00:27

"Шататься наугад по Парижу по следам тех, кому был дан шанс войти в историю, для нас стало жизненно необходимой игрой... Для нас. неудачников, осознающих, что мы исчезнем без следа, для нас, тоскующих по прошлому веку, который не принял нас в свое лоно... Что мы делаем в начале этого тысячелетия в Париже, ставшем музеем? Почему не приехали в этот ( Read more... )

лучи, квер, quotation

Leave a comment

okkie_dokkie March 21 2013, 08:04:28 UTC
тут на самом деле проблема не в том - уходить или нет, а в том, нельзя не войти, так как постмодернизм - это все вокруг. кстати, обыватель - это энциклопедическая к тому иллюстрация, хотя он, правда, об этом и не подозревает. а что такое постмодернизм - это уравнивание музея и туалета: и там, и там вроде как картины, и даже надписи. как быть писателю - быть постмодернистом, т.е. быть обывателем (по сути и содержанию - но осознанно) или не быть писателем (не писать), а быть обывателем реально и содержательно - потребителем знаков и кодов. Об этом выборе без выбора - роман. Дело даже не в таланте, а в том, что постмодернизм убрал форму как таковую, не предложив ничего нового взамен. говорят, что этой новой формой может стать киберискусство, но чем роботизированное будет отличаться от нероботизированного - неясно. пока, по крайней мере. с музыкой легче, она не статична, а сиюминутна, длительна, потому она может быть больше готова к новой форме, но как быть с письмом, словами - не ответит никто.

об этом роман, ну до киберискусства там не дошло, но как раз о том, как писатель становится не писателем, и зачем ему это нужно. из классической модернисткой эстетики в кумарном дыме парижской кофейни рорждается книга, которая состоит лишь из рекламных слоганов, этикетных инструкций и цифр. это очень крутой роман. в стиле дубравки угрешич, но получше, много получше.

Reply


Leave a comment

Up