МТС ворует деньги. С огоньком, приплясом, смехом - и надеется на дальнейшее сотрудничество.

Jul 23, 2013 14:17

Больше 10 лет я пользуюсь услугами МТС, и регулярно приходится ловить их шаловливые ручки, желающие побаловаться с моими деньгами.
Все схемы абсолютно законны, об этом они предупреждают. Правда самым мелким шрифтом на самой последней странице своего сайта, куда с главной страницы нельзя попасть никак. То автоматически переведут меня с архивного тарифа (да, я не переключаю тарифы годами) на свежевыпущенный с платными опциями. То бесплатно подключат какой-нибудь гудок на месяц, а потом начнут снимать деньги, за то, что я НЕ отключил их дудку самостоятельно.
Впрочем, я уже привык. Примерно раз в квартал я проверяю состояние счета, требую распечатки и пишу претензии. Отвечают не мгновенно, но деньги возвращают, в конце обязательно указывают, что надеются на сотрудничество.
Больше могут не надеяться.

История забавна, потому и делюсь с френдами.
Основная сим-карта для звонков у меня работает в старой-доброй Нокии:


Для развлечений, одноглазников и прочих вконтакций использую смартфон с пером (Самсунг Ноут - 1й), и симку МТС с тарифом без абонплаты и одной только опцией БИТ, что расшифровывается, как БезЛимитный Интернет с Телефона, однако ограничений, тех самых лимитов - выше крыши: если скачал больше ЛИМИТа (5 МБ за час), скорость урежут. Кроме того, плату за опцию берут вперед, и если на счету оказалось меньше денег, опция не включается вовсе. Пусть так, но тогда и услугу оказывайте в полном объеме, весь месяц после списания всей оплаты. И вот здесь начинается моя история.
Программисты биллинга сделали так, что оплата снимается в день подключения опции, и все дальнейшие месяцы эту дату нельзя изменить. В моем случае, каждого 19 числа месяца списывается по 150 рублей. Сумма не большая, но когда я вообще не пользуюсь интернетом на смартфоне (нахожусь в командировке, если интересно) мне нет резона платить МТС просто так. Поэтому счет ушел в минус, и я не спешил пополнять баланс. 24-го числа мне захотелось что-то посмотреть в интернете со смартфона, я кинул денег на баланс, появился доступ в интернет, и я смело рассчитывал, что буду пользоваться ПсевдоБезЛимитным интернетом до 19 числа следующего месяца. МТС подумал иначе. 25-го со счета списали ещё 150 рублей, видимо, чтобы я не слишком много облучался.
Естественно, я не полез в карман за деньгами, чтобы порадовать ими моего ОпСоСа (оператора сотовой связи). Я направился писать претензию. Что характерно, срок рассмотрения - 10 дней, выдерживается строго. Раньше времени никто не торопится сообщать ни хорошие, ни плохие новости. Как-бы то ни было, получаю сообщение:


Мне не понравилось, что начисления считают правильным, но так и быть, доступ в интернет появился, я решил что истории конец. Не тут-то было.
20.07 с утра получаю сообщение, что баланс отрицательный, а интернет заблокирован!
Спасибо МТС! Если бы не ваша тупизна в работе, я бы до сих пор думал, что 150 рублей в месяц за интернет на смартфоне это недорого. В салоне Евросети я купил сим карту Билайна с опцией GO! - 3 рубля в день (90 в месяц!), причем тут нет ограничения на объем скачанных данных за день (лимит всё же есть - 8 гибибайт в месяц, потом скорость обрежут до 65К) и поменял сим карту в смартфоне.
Ещё одну претензию в МТС я написал, но результат рассмотрения мне уже мало интересен. Скидку и прочие одолжения могут засунуть себе в гудок и сыграть любую мелодию.
Вроде бы всё. Кто дочитал до этого места - молодец, и получает от меня виртуальный луч добра!
Приятного дня, френд!

UPD: Робот МТС увидел ключевые слова "МТС ВОРУЕТ ДЕНЬГИ" ! Отлично, поговорю с роботом.
Previous post Next post
Up