О насущном

Dec 26, 2015 23:29

Никому хороший Hr не нужен? :)
Моя компания похоже с трудом переживет текущий кризис, если переживет..... так что по договоренности с руководством, в конце января 2016 года я увольняюсь.... раньше уволиться совесть не позволяет, надо же людям дать хотя бы шанс найти мне замену.

Что могу? Могу все что положено знать и уметь специалисту в области управления персонала, что-то лучше, что-то хуже, но хуже не в том смысле что плохо, а в том что могла редко использовать, а потому навык слабоват. Управляюсь как с отделом, так и самостоятельно в единственном лице так сказать, работаю быстро и объемы не пугают.
В силу аналитического склада ума, разрабатываю всяческие схемы и хорошо пишу инструкции и положения. Знание законодательства, это вообще для любого Hr-а как "Отче наш" ...... в последние года поднаторела с обучением торгового персонала.
С командообразованием тоже хорошо, ну и всякие корпоративные мероприятия, кудаж без них....

Кстати, могу провети аудит кадрового делопроизводства и по результатам восстановить документацию до приемлимого уровня, эту работу могу делать в качестве фрилансера на договорных условиях. Что бы не было сомнений в качестве работы, по результатам аудита всегда предоставляю аналитику со ссылкой на законодательные акты по принципу: "смотрите что должно быть и какая бяка случится, если не сделаете", дабы каждый мог для себя оценить, какие штрафы он допускает, а с чем лучше не шутить.

В дополнение, руководителям небольших компаний: знаний Вашего бухгалтера для грамотного ведения кадрового учета недостаточно. Не зависимо от размера компании есть обязательный документооборот и он не ограничивается договорами и приказами, как наивно полагают большинство бухгалтеров. А за нарушение наказать могут, имейте это ввиду.
Previous post
Up