Впервые после выпуска меня настигла тоска по университету. Даже не тоска, а какая-то иллюзия, будто происходящее сейчас, - всего лишь временная перемена места и состояния, будто через пару месяцев я снова приеду на Вернадского, зайду в ДСВ и мне в нос ударит теплый запах общаги. В пятницу ко мне приедет Митя и мы просидим с ним у входа до самого закрытия метро, а в субботу я, как очумелая, ввалюсь в комнату, вусмерть наплясавшись в Полнолунии, и полночи буду смотреть, как из Внуково вылетают самолеты.
Никогда этого больше не будет, а очень хочется еще раз.
Мне сейчас, на самом деле, очень хорошо. Намного лучше, чем в прошлом месяце. У меня новая работа, новые знакомые, занимательные дети, уроки с которыми приносят мне радость и тревогу, потому что приходится сталкиваться с очень непростыми случаями. Например, один мой ученик - шестнадцатилетний мальчик, усыновленный три месяца назад. Из девяти лет он учился всего лишь четыре года, из чего вытекает целый ряд проблем типа плохо развитой памяти и слабых навыков мышления. Но, должна сказать, эти трудности не вызывают у меня паники и сопутствующего ей желания быстро отойти в сторону, - наоборот, я осознаю, что мне под силу взять на себя эту ответственность. Кроме того, я не чувствую себя одиноко - рядом прекрасная дос Кара, которая направляет меня и реально помогает искать выходы из трудных ситуаций в классе с необычными детьми.
В новом коллективе мне комфортно, я впервые чувствую себя на своем месте. Еще, оказывается, в нашем филиале я единственная русская, не считая администратора. Все остальные - экспаты из США, Великобритании, Италии и Канады. Ребята очень хорошие.
Я подружилась с З. и буду преподавать ей русский в перерывах между уроками/подготовкой. В общем, такие вот дела.