Катастрофы продолжаются. У нас вдруг ни с того ни с сего сломался роботостраж и зачем-то полетел в дом мигая красным светом, вопя сиреной и пуская за собой клубы дыма.
И по лестницам выше и выше, к медитирующей Мадлен. Или он хотел к своему станку, да она сидит на пути? Хотя нет, это у нее появилась иконка что ее током ударить хотят. Эй, не трогай Мадлен! Она нам еще нужна!
Уй! Кажется я просчиталась, шкала Энджи заполнилась, а я ее до сих пор не выселила.
Бегом, бегом к газетке! Успеет - нет?
Успела! Заберем с собой и Жаклин, ей тоже всего денек остался, не больше. Чтоб им вдвоем не скучно было. Людвиг Пятый всплакнул немного, что жена уезжает из дома ничего не сказав. Если б он знал, куда она уезжает...
А у Сесиль явно проглядывают папины черты лица. Дедушке Людвигу Пятому придется увольняться с работы, чтобы ухаживать за малышкой.
АААА!!! Снова пожар! Вы чего?! У нас же даже лишнего народа нет! На этот раз Людвиг Шестой - он еще наследника не родил!
Дедуля пожар затушил. А вы займитесь-ка наследником, в самом деле.
Тем временем на соседнем участке с кладбищем. Ах, Энджи, ты снова в своем любимом одеянии!
Что, уже? Так быстро? Она и в дом войти не успела. 66 лет.
Жаклин пережила свою подружку на 2 дня, успела 2 раза съездить на работу, прогадать с карточкой шансов, быть уволенной, и вот и за ней пришли. 79 лет.
Кладбище наше здесь разрастается. Хоть бы цветочки вокруг посадить что ли, заборчиком огородить? Кстати, единственная платиновая могила - Холлина.
Вернувшись обратно в главный дом я чуть не угробила наследника. Нацепила ему умную шапку при зеленом аспирейшен. А он так хотел свою дочку сам всему обучить, вместо этого придется бежать обратно в постель.
Ну а чтобы разбавить наши катастрофы приятной новостью, Мадлен сняла нам Художника! Теперь мы можем прокачивать творчество как только хотим, а не только на компьютере. И можем покупать разные украшения/картины на стены, статуи и ковры. Но за неимением места мы без всего этого обойдемся, а творчество можем прокачать и умным книжным шкафом. (тут я должна записать себе много-много пеналтей, потому что творчество я качаю шкафом с того самого момента как он у нас появился. я думала им все можно качать, а наверно творчество все же нельзя было)
Ну, сознавайтесь, кто на этот раз пожар устроил? Плита горит, на кухне никого.
Дружественное семейство Грошеков рекомендовало нам попробовать чизкейк. Вкуснятина и, говорят, обладает волшебным свойством - может снимет с нас Холлино наследие. Попробуем.
Теперь я знаю из-за чего у нас участились пожары - из-за этих раков. Теперь только и делаю, что ловлю Бурбонов за приготовлением этих раков и заставляю выбрасывать их в помойку.
И вот у Джилл начались схватки и она родила нам двух смугленьких мальчиков! Вот задачка, кого же из вас сделать наследником?
Решено, наследником Людвигом Седьмым будет первый, а его брата назвали Марселем. (Устояла соблазну назвать обоих Людвигами Седьмыми :))
Пока дедушка занимался малышами, а подросшая Сесиль изучала теорию навыков тела, Людвиг Шестой тоже время даром не терял. Смотрел-смотрел на звезды, и досмотрелся.
Я и не знала, что он такую рожу скорчить может, губы утянулись до почти нормальной длинны.
Даже малыши испугались за папу. Жена со старшей дочкой тоже были не в восторге от такого папиного развлечения.
А ему самому понравилось, еще хочет.
Взрослеют близняшки. Людвиг Седьмой и Марсель. Ну чтож, значит судьба такая. Седьмой - вылитый папа, а у Марселя хотя бы нос не Холлин.
Близняшки, нет теперь ясно что они двойняшки, как всегда на попечении дедушки.
А что до Людвига Шестого - еще бы ему не понравился полет! Ведь он там... ведь его там...
И еще раз все наше порядком обновившееся семейство вместе.