Когда-то своим маленьким детям я сшила собаку-таксу в натуральную величину. Красную. Из своего вполне носибельного габардинового костюма.Пилька-пилька - так назвал собачку сын.
Это была любимая игрушка. А любимые игрушки просто так не пропадают, во всяком случае в нашей семье. Долгие годы она томилась в стенном шкафу, но в ужасном 2010-м пала смертью храбрых. Пока мы пытались выживать в ту смертельную жару на даче, в московской квартире с удовольствием обосновалась моль. Она так зверски объела нашу любимицу, что раны сделали её существование не совместимым с жизнь. Пильку-пильку торжественно с почестями захоронили с грустью вынесли на помойку. (Надо заметить, что не только её, но и многие вещи, гораздо менее ценные душевно, но материально сильно ощутимые, например мою шубку из волка.)
И вот Солнце, сделав много кругов, расставило звёзды так, что рождение новой, второй Пильки-пильки стало душевной необходимостью. На этот раз, в наш век шмоточного изобилия, жертвовать ни одним предметом гардероба не пришлось, сам собой нашёлся шоколадный хэбэшный бархат. Выкройки не потребовалось, так как я на маленьких пильках-пильках собаку съела. Сейчас одной из них играет Тильда, потом расскажу. Собственно, пора показать собачку.
Многоопытный Котя-охотник, конечно, никак не отреагировал на "собачку", а Тильда сходу завелась.
И ещё реакция Тильды.
А теперь положила айфон, размер которого знает каждый, чтобы оценить габариты и кошки и собаки.
Рискну и себя, в честь исторического события рождения второй Пильки, представить.
Мы с дедом даже метрику собачке выправили, паспорт. И даже в булочную нашу сходила его заламинировать.
Лялечка уже начинает любить собачку, сегодня в кроватке они спали вместе.