НОВОСТЬ

Feb 12, 2012 12:56

Оригинал взят у alya_rasskazova в В Москву приходит сеть супермаркетов 7-Eleven
Новость:
В Москву приходит сеть супермаркетов 7-Eleven


Известная сеть супермаркетов 7-Eleven, которая открывает небольшие круглосуточные магазины в спальных районах, появится в России в этом году.


Как сообщает «Маркер», в этом году в Москве появится американская сеть 7-Eleven - это небольшие супермаркеты шаговой доступности, которые находятся, как правило, в спальных районах и на заправках. Владелец сети уже подал заявку в Роспатент, чтобы защитить торговый знак на территории РФ. Правда, отечественный партнер по франшизе - именно по этой модели обычно открываются магазины сети - пока не выбран.

Сеть 7-Eleven на сегодняшний день насчитывает сорок тысяч магазинов по всему миру, особой популярностью они пользуются в Японии и других азиатских странах, где красная семерка на полосатом фоне мелькает чуть ли не на каждом углу. В 7-Eleven можно купить самые обычные продукты, бытовую химию и промтовары, телефонные карты и другие нужные мелочи. Еще здесь можно выпить кофе и перекусить свежей выпечкой. Причем в каждой стране учитываются национальные привычки: в США продают хот-доги и прочий фастфуд, а в Китае - горячие супы. Также сеть выпускает продукты под собственной маркой: полузамороженные напитки Slurpee и Big Gulp в знаменитых больших стаканах.

Изначально магазины сети работали с 7 утра до 11 вечера - отсюда и название. Но затем (первой из крупных розничных сетей) 7-Eleven перешла на круглосуточный режим без выходных, что для Европы, например, где поздним вечером купить продукты довольно сложно, очевидное преимущество.

Справка: первый магазин сети 7-Eleven заработал в Далласе в 1927 году, но нынешнее название появилось только в 1946-м. Сегодня сеть насчитывает 40 тысяч магазинов в 18 странах мира. Больше всего они популярны в Японии, США, Канаде и странах Азии. Сегодня компания владеет также сетью кинопрокатов Movie Quik, магазинами автозапчастей, сотовой связью и двумя марками недорогого вина. Ежегодно 11 июля в США отмечается день «7-11», в который во всех супермаркетах сети бесплатно наливают стаканчик напитка Slurpee. В остальных странах этот праздник отмечают 7 ноября.
Фото: flickr.com

Блиц-опрос:
Какие будут прогнозы?
Реально откроются, или будет как с Walmart? Когда?
Будут работать по франшизе с частниками, как в том же Таиланде и Сингапуре, или продадутся ритейлеру, типа 5-ки, который загубит всю суть?
Цены и ассортимент будут "как надо", или "как обычно в России"?
Что из товаров будет в качестве "национальных особенностей", а что будет таким же, как например в Таиланде?
Что вам бы хотелось обязательно включить в ассортимент?

Ну и главное - нужнен ли в РФ подобный формат, приживется ли он, не разорятся ли из-за существующей конкуренции, т.к. уже и сейчас достаточно много небольших магазинчиков работают по схеме 7/24?

знай!, Москва, полезности

Previous post Next post
Up