Вчера посмотрели два фильма из программы фестиваля - "Ле Донк и Скор-се-зе" режиссера Шейна Медоуза и "Скелеты" режиссера Ника Уитфилда.
Первый фильм оказался незатейливой пародией на документальное кино, где героями являются великовозрастный балбес Ле Донк, так называемый начинающий продюсер, и его протеже рэпер Скор-се-зе, а на деле - жирный баклан с сознаем ребенка. Сопровождаемые съемочной группой, они следуют на рок-фестиваль в Манчестер, в надежде выступить на разогреве у хедлайнеров фестиваля. Бивис и Батхед в облегченном варианте.
www.ukfilms.ru/2010/ru/films#le-donk-and-scor-zay-zee "Скелеты" - рекомендую. В лучших традициях Дэвида Линча и Чарли Кауфмана-сценариста. Потому что Кауфману-режиссеру чувство меры изменяет. Кто досмотрел его фильм "Нью-Йорк, Нью-Йорк" до конца, тот понимает, о чем я.
У Ника Уитфилда, начинающего режиссера, с чувством меры пока все ок. И своих героев Дэвиса и Бэннета он не бросает на полпути, наоборот, помогает найти выход, доводит до точки, после которой каждый сможет начать все с чистого листа. При такой работе это большая удача (ребята занимаются тем, что проникают в головы к людям и вытаскивают наружу то, что не принято демонстрировать). А при таком материале, выбранном для дебюта, тем более.