...очень солёные. Никакой кофе не перебьёт.

Sep 19, 2010 09:08

Увидела бабочек в верхотуре страницы ЖЖ и как-то растерялась. Не к месту.

Стараюсь стучать по клавишам очень тихо, потому что Мужчина спит, Его сон оберегаю каждый раз, как будто боюсь, что больше не увижу, как Он спит, как будто боюсь, что завтра, да что завтра? Уже сегодня Он может спать уже без меня. Это острое ощущение страха потерять, потерять Того, без которого жизнь иллюзорна, и дыхательные пути забиты от своего самого начала до самого конца; Того, без которого вдохи и выдохи - глухой хрип, перестающий в предсмертный кашель. У всего есть конец, это страшно осознавать, когда действительно понимаешь, что это так.

Мужчина переворачивается и продолжает спать дальше, закрывшись руками. Он хотел обнять меня и спать вместе со мной - ещё очень рано для воскресного дня. Только меня колотит, колотит так, что руки почти не слушаются, в ушах гул какой-то неимоверный, а сердце на кусочки разрывается, на тысячи, на миллионы маленьких обрывков.

Утыкаюсь Ему в шею, носом чувствую, как колет его щетина, крепко обнимаю Его, Он явно удивлён,сонно открывает глаза, прижимает меня к себе, Он не понимает.

Ценить то, что есть, то, что есть здесь и сейчас, то, чего может не стать в следующую секунду - это самое большое искусство, похлеще всех ваших театров, опер или балетов. Этому не учат в школе; нет лекций, посвящённых этому в вузе, это просто приходит к тебе ранним воскресным утром и сбивает с ног одним лёгким прикосновением.

Совсем тихо в комнате, слышу, как он дышит. Это, знаете, самое родное, что у меня когда-либо было. Это то, за что можно заплатить любую цену, только ГДЕ тот продавец, которому можно заплатить? Пускай назначит цену, отдам всё, что смогу...

У меня только начало получаться. Эта новая работа, новый город, эти странные кубанские люди. Только-только начала привыкать.

Это сколько же можно уже бросать всё, собирать вещи, махать маме с папой рукой и обещать быть счастливой; это кто сказал, что за своё счастье нужно бороться... счастье - это же когда Он спрашивает в смс: "Ну как ты там, моя маленькая?", а ты сидишь и улыбаешься, и весь мир такой яркий становится, что и во всём свете не сыскать такого фотоаппарата, чтобы передать все оттенки. Вот за это нужно бороться? Это же кто так всё устроил? Кому есть необходимость глумиться, сталкивать лбами, наблюдать со стаканом поп-корна в мягком кресле, как Она справится со всем навалившимся, как не потеряет лица, как достойно смолчит, как проглотит самую горькую на свете пилюлю, потом зальёт всю постель слезами, а потом поднимет себя за уши, пойдёт умоется, закурит, сделает кофе... кому это нужно?

Здесь видите как: слёзы очень солёные. Никакой кофе не перебьёт.

Этот Мужчина - всё, что у меня есть настоящего.

Нет, не так.

Дубль два. Этот Мужчина - ВСЁ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ.

И теперь за каждую секунду рядом с ним я со слезами на глазах дрожащим голосом говорю СПАСИБО.

Потому что знаю, как легко можно ВСЁ потерять.

счастье, Серафический, больно

Previous post Next post
Up