я гребаный офисный планктон, и продуло мне родимой кондишкой левую сторону - шею и аж до лопаток,
ни повернуться, ни чихнуть
прав -таки папочка, когда говорит, что, переменись чего глобально в жизнеустройстве - с моим здоровьем я и месяца не протяну...
current mood
(c)
hero_in Мы не люди с тобою, мы пуговки из пластмассы, что надёжно пришиты к изнанке чужой одежды; не живём, но нужны по задумке - пока мы держим с лицевой стороны тех, кто выше и ярче нас. Мы не люди, и самый великий из нас - хранитель, донор силы, акцептор боли, иглой пропорот; я же вижу - ты тоже чувствуешь эти нити, когда Кто-то идёт на ветер, поднявши ворот.
И когда ты подходишь ближе, пряча ножницы или бритву, наверху погибает в битве тот, кого я всегда хранила; он внезапно теряет силу, и срывается под копыта бледный рыцарь, но я не вижу - лицевая от глаз сокрыта. Выдирай эту нить с корнями, я хочу обрести свободу! Подымаешься спозаранку, собираешься на работу, я харкаю на простынь кровью, зажимая рукой живот. Надо мною Портной садится, зашивает смешную ранку; поднимается бледный рыцарь - а могло быть наоборот.
Мир окрашен пунцовой краской; словно репку из детской сказки, нити тянут меня - живи, мол, не кричи, а ищи ответ. А научишься жить, как львица, как Арджуна, вставать и биться, куртку вывернут наизнанку, и тогда тебе будет свет.