(no subject)

Mar 29, 2022 17:46

Cмотрела телевизор.
На русском первом канале без конца какие-то мужики разговаривают про войну, то есть спецоперацию. Одного я уже даже узнаю, зовут Соловьев, одет в сюртук обычно. Так вот вчера они обсуждали грядущий крах российской экономики, которого, конечно же, не будет, крах, наоборот будет у всех остальных, потому что они от России отвернулись. Потому что у России настоящая, реальная экономика, а у этих всех только индексы и пузыри.
На украинском канале новости на русском практически нон-стоп. Слушайте, какие у них красивые молодые мэры! И военачальники! Просто удивительно симпатичные лица. Главный симпатяга Арестович



Попала на интервью какого-то чина из Донецка. Он начал говорить на украинском, его попросили перейти на русский, сказал "без проблем" и заговорил практически без акцента. Потом я куда-то отвлеклась, вернулась, а он уже на английском говорит, и таком хорошем! Вот. Уважаю. Это вам не Соловьевы-Лавровы.
А еще у меня открытие - Христо Грозев. Его, наверное, все знают, только я такая дремучая. Но он чудесный просто. Здесь его большое интервью о реальных потерях России, рисках ядерной войны и вероятности госпереворота

image Click to view



А еще видела отрывок документального фильма. Два режиссера - один член киноакадемий Украины и России, второй - из Прибалтики. Русско-украинский задает прибалтийскому один и тот же вопрос с разных сторон, вопрос о разрыве всех связей с Россией. Ведь и в России есть сегодня сопротивление, оппозиция, и эти совершенно героические люди рискуют всем, чтоб говорить, снимать и показывать правду. А прибалтийский отвечает: это война. И ни один цент не должен идти в российскую экономику, где он будет использован на военные нужды. Российско-украинский его и так, и эдак пытается убедить, что есть и есть, приводит в пример тех российских людей от киноискусства, которые открыто выступили против войны и огребли за это, и мы, отказавшись от России, отказываем в поддержке таким людям. А прибалтийский - видно, что начинает сомневаться, но, в итоге, все равно заключает: "нет. Ни одного цента".
Previous post Next post
Up