В Казань!

Aug 03, 2010 12:58

Аэрофлот с первого сентября начинает летать в Казань. Меня давно уже зовут туда в гости, но я все никак не мог собраться. Последний раз я был в Казани лет десять назад. (upd. Родители говорят, что в Казани в прошлый раз я был аж на новый год 96-97, вот время-то летит)

И вот вчера я увидел, что для раскрутки маршрута не только предлагается "скидочный" тариф за 3000 рублей туда-обратно, но и по 500 дополнительных миль Аэрофлот Бонуса за каждый сегмент - то есть, всего 2000 миль. Лишними не будут. Тем более, что последний раз Аэрофлотом я летал на новый год, и неплохо бы было еще на девять месяцев продлить возможность использовать мили - сейчас эта возможность есть в течение 24 месяцев с последнего полета, но они и это ограничение могут ужесточить в любой момент. Короче, надо лететь. Тем более, что уж очень удобные времена вылета - поздно ночью в пятницу улетаешь, рань утром в понедельник прилетаешь.

4-5 сентября: Казань, Россия

Я, вообще, очень люблю Аэрофлот. И за бонусную программу (хе-хе), и за пунктуальность вылетов (привет Скай-Экспрессу), и за вежливых стюардесс, и за новые чистые самолеты (привет Трансаэро), и много за что еще. Собственно, да, что бы кто ни говорил, я считаю Аэрофлот компание мирового уровня. Уж точно лучше партнеров по Скайтиму. Понятно, что это не Эмираты и не Этихад с Катарцами.

Хотя у многих мнение совершенно обратное. Конечно, можно вспомнить идиотский сайт, частую невозможность дозвониться до колл-центра, жлобские тарифы на дальневосточных рейсах (вот я хотел съездить в Северную Корею в сентябре, да 27000 рублей только за билет Москва-Владивосток-Москва отдавать жаба задушила), но это вопрос приоритетов. Еще, возможно, дело в том, что я Аэрофлотом летал только на международных рейсах, может на внутренних по-другому? И сервис плохой, и фруктовое меню не приносят, и стюардессы хамят? Вот и проверим. :) В любом случае я своё мнение никому не навязываю.

Впрочем, я не об этом хотел написать. Я вот о чем. Забавная заметка на gazeta.ru вчера была:



C первой частью я, разумеется, согласен. Не могут билеты на часовой рейс Москва-Саратов-Москва стоить 11500 рублей, например. А вот со второй частью...

Сначала наши чиновники объявили, что все билеты на самолеты в России должны быть возвратными. Где еще в мире такое есть? Правильно, нигде. А народ ведь не понимает, что эта "возвратность" заложена в цене и он за нее платит. Впрочем, даже Аэрофлот постепенно повышает сбор за возврат билета - когда-то было бесплатно, потом 15 евро, теперь уже 25 евро. Авиакомпании типа Скайэкспресса или Авиановы вообще до предела забюрократизировали процесс возврата, чтобы у большинства даже желания его проделать не возникло. Более того, иностранные авиакомпании тоже не горят желанием возврашать деньги за билеты, несмотря на то, что нашему воздушному кодексу тоже, по идее, подчиняться должны. Все это говорит о том, что данный закон не просто глупый, но и вредный. Не бывает "возвратных" 17000 рублей до Мексики, например. За возвратность всегда надо платить. Вот мы и платим. Хотя, конечно, платим (точнее, переплачиваем) мы совсем не только за это.

Но им этого показалось мало. Они хотят "разобраться", почему билеты если позже покупать, стоят дороже. Иногда мне кажется, что им надо Капитана Очевидность™ к себе на службу взять. Он им полезен будет. Или вы хотите покупать билеты только по полному годовому тарифу?

Объясните мне, зачем они лезут туда, в чем ни фига не понимают?

aeroflot, russia, travel

Previous post Next post
Up