Из жизни южноамериканских авиакомпаний

Jun 09, 2012 16:14

Вот я постоянно читаю, как у puerrtto то и дело возникают проблемы с различными авиакомпаниями. То рейсы отменяют, то еще что. А из моих 130+ перелетов вспомнить можно разве что перенесенный с вечера на утро рейс Изиджета, когда тот предоставил и такси и гостиницу, да знаменитый новогодний коллапс в Шереметьево, из-за которого поездку в Японию пришлось сдвинуть на два дня. А, ну да, еще был чилийский вулкан и Люфтганза, которая быстренько по нашей просьбе перебронировала нам перелет в Буэнос-Айрес на перелет в Сан-Паулу. И мы чуть-чуть поменяли маршрут. И все, больше и вспомнить нечего. Скучно даже как-то. :)

Нет, я, конечно, понимаю, что и летаю я чуть меньше, чем Александр (раза в два, наверное), да и авиакомпании в моем случае обычно более крупные и надежные, но все же… Ну и вот, собственно, долетался.

Сначала произошло ожидаемое - боливийский Aerosur, которым мы должны лететь из Санта-Круза в Сан-Паулу на новогодних каникулах, похоже, приказал долго жить: последний международный рейс он совершил 4 мая, а внутренний - 17-го. С тех пор - все, не летает. Вроде бы какой-то мужик сказал, что он готов какие-то деньги инвестировать в компанию, и какие-то переговоры идут… Типа из 1200 сотрудников оставят 700, но пока это только разговоры - офисы авиакомпании закрыты, билеты не продаются, самолеты не летают. В боливийской прессе пишут, что если до конца лета летать и не начнут, то лицензию у авиакомпании отберут.

А пока в бронировании наши сегменты по-прежнему имеют статус Confirmed, поэтому ни агентство, ни Иберия пока ничего сделать не могут. Вроде как все в силе. Продолжаю мониторить ситуацию и названивать обоим контрагентам, чтобы не расслаблялись.

Ну а на днях обнаружилась и другая проблема, при том там, где ее и не ждали. Уругвайская Pluna, которой мы должны осенью полететь из Рио в Сантьяго и назад, заявила, что она близки к банкротству. На данный момент они летают, но что будет дальше - неизвестно. Как и неизвестно то, что нам делать в случае, если уругвайцы окончательно схлопнутся. Вернет ли Икспедия деньги? Получится ли их отозвать через банк, если Икспедия их не вернет? В случае с Malev у людей получалось, но тут непонятные уругвайцы… А самое главное непонятно, как и куда нам в таком случае лететь из Рио.

Вот такие вот новости. С этим настроением на паксосамолете авиакомпании Люфтганза я и вылетаю в свой крутой Балканэнтноэксп.

Update 15.06.12.

The Government gives 30 days to re-fly Aerosur or revoke its license

The Bolivian authorities today gave private airline Aerosur within 30 days to return to flying, or a process to revoke its operating license, an official statement said.

La Paz , June 14. - The Bolivian authorities today gave private airline Aerosur within 30 days to return to flying, or a process to revoke its operating license, an official statement said.

The Regulation and Supervision Authority for Telecommunications and Transport said in the memo that authorizes that period "temporary suspension" of operations Aerosur in transportation of passengers, cargo and mail.

After the deadline, "should regularize the service under alternative initiate due process of revocation of authorization," the statement said.

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=es&rurl=translate.google.ru&sl=es&tl=en&u=http://noticias.lainformacion.com/economia-negocios-y-finanzas/transporte-aereo/el-gobierno-da-30-dias-a-aerosur-para-volver-a-volar-o-revocara-su-licencia_hZYWp0ad6zPbdqaJfNqxR5/&usg=ALkJrhjhFSu_ERgndh0ku15yKoz8R_kftA

chile, pluna, bolivia, brazil, travel, aerosur, uruguay

Previous post Next post
Up