Проапгрейдили. Аэрофлот любит меня. :) Или грехи замаливает за прошлогоднюю новогоднюю эпопею или за Silver или действительно просто потому, что любит. Я подозреваю, что в экономе был овербукинг.
Подходит проводница и говорит - мы рады Вас приветствовать на борту, господин... Меня зовут... Как я могу к Вам обращаться? И смотрит в манифест, где указаны ФИО пассажира, которого проапгрейдили. :)
На самом деле все еще хуже. У человека, которого проапгрейдили, был другой пол. :) Но они никому не говорили "мы рады Вас приветствовать на борту, господин... ", только "Как я могу к Вам обращаться?". Я думаю у них не было списка всех пассажиров бизнеса.
Список пассажиров у них есть всегда, и не только бизнеса. На длинных рейсах статусным пассажирам в бизнесе перед этим "Как я могу к вам обращаться" говорят что-то вроде "рады снова вас видеть на борту, спасибо, что летаете с нами". Без имен и фамилий.
За что, если не секрет? За более, чем 120 полетов на эрофлоте - меня ни разу не проапгрейдили.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На самом деле все еще хуже. У человека, которого проапгрейдили, был другой пол. :) Но они никому не говорили "мы рады Вас приветствовать на борту, господин... ", только "Как я могу к Вам обращаться?". Я думаю у них не было списка всех пассажиров бизнеса.
Reply
Ок. Бортпроводница. :)
Reply
На длинных рейсах статусным пассажирам в бизнесе перед этим "Как я могу к вам обращаться" говорят что-то вроде "рады снова вас видеть на борту, спасибо, что летаете с нами". Без имен и фамилий.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment