Argentina? Brazil! (detailed)

Jun 13, 2011 19:36

Наконец-то появилось время написать чуть подробнее о том, как благодаря чилийскому вулкану вместо Аргентины я оказался в Бразилии.

Каждый день утром перед работой я захожу в интернет и читаю новости. И день отлета в Аргентину ничем от других не отличался. Каково же было мое удивление, когда буквально за 12 часов до вылета я случайно узнал, что из-за извержения вулкана в Чили аэропорт Буэнос-Айреса закрыт. Оп-па. Узнал, и тут же поехал на работу.

В обед я позвонил в Люфтганзу и спросил о том, что происходит, что делать, каковы прогнозы и так далее. Оказалось, что последние два дня рейсы отменялись, но по сегодняшнему рейсу пока никакой информации нет. Но еcли его отменят, то билеты они могут поменять только "within the same country. Жаль только, что в "зе сейм кантри" они никуда больше не летают. :)

Оставалось только мониторить статус рейса и думать. Шли часы, но ничего не менялось - рейс так и стоял "по расписанию". А ведь скоро уже ехать в аэропорт. Ситуация не из приятных.

Пришлось сделать несколько звонков различным хорошим людям, в результате которых я договорился о том, что если рейс в Буэнос-Айрес отменят, то нас пересадят на самолет до Сан-Пауло, который вылетает примерно в то же самое время. Нам даже сделали бронь на этот рейс. :)

Именно с этим я и поехал в аэропорт. Однако и по приезду никакой новой информации от Люфтганзы я так и не узнал, до отправления рейса была еще куча времени, и решение о вылете (или невылете) принято еще не было.

На самом деле, мне уже хотелось, чтобы аэропорт Буэноса не открылся - очень уж мне нравась неожиданно возникшая перспектива посмотреть Сан-Пауло. Но ведь пока рейс не отменили, никто никому перебронировать билеты не будет.

Время шло и нам  уже скоро надо было переходить границу. Но проблему-то решать надо. И предельно очевидно, что сделать это проще в Москве, а не во Франкфурте, где у нас пересадка. Попросил Люфтов связаться с Франкфуртом и узнать последние новости. С этого момента карта нам и поперла. :)

Нет, звонок во Франкфурт особо ничего не прояснил. Нам только сказали, что точной информации пока нет, но на 70% сегодня рейса не будет. Мы начали просить все-таки сделать нам рероутинг до Сан-Пауло, что дескать там итак у них во Франкфурте куча летящего в Буэнос-Айрес народу за эти дни накопилось, зачем еще и мы им там нужны? Ведь мы можем спокойно улетать в Сан-Пауло и не иметь к Люфтам никаких претензий.  Нам ведь, в принципе, все равно, с какой стороны приехать в Игуасу - с севера или с юга.

Подошел "супервайзер" и ура, нам перебронировали билеты до Бразилии не дожидаясь отмены рейса! Правда у них не получилось дать нам выбрать места в самолете, а те, что были выданы системой "автоматом", были уж очень неприятные - кому понравитья на трансатлантике сидеть где-то в середине ряда из пяти кресел? Но, как говориться, дареному коню....Спасибо тебе, Люфтганза! Спасибо тебе, чилийский вулкан!

В оставшиеся минут тридцать до вылета я успел,  скачать пару отчетов по Сан-Пауло. Ведь еще несколько часов назад я и не думал туда лететь, поэтому абсолютно не знал, что и где там смотреть.  Ну и надо было срочно отменять купленные на Икспедии по 200$  билеты  Буэнос-Айрес - Игуасу - по правилам тарифа, билет можно было сдать со штрафом 30$.

Но оказалось, что не все так просто. Билеты можно отменить только звонком в США, в саму Икспедию. Мы этого сделать уже явно не успевали. Хорошо, что в США у нас есть знакомые, которым мы быстренько продиктовали все данные, чтобы они нам билеты и отменили. Что они, собственно, и сделали.

Во Франкфурте мы первым делом метнулись к табло чтобы узнать статус рейса в Буэнос-Айрес:



Рейс отложили на утро, а мы вместо ночи в аэропорту Франкфурта будем гулять по Сан-Пауло. Клёва! :) Но надо было что-то делать с местами - сидеть в середине салона очень не хотелось. И я пошел на стойку Люфтов, чтобы поменять место. Здесь мне повезло во второй раз. Во всем самолете было всего три свободных места, но одно из них было у окна. Ура!

А за окном я впервые увидел этого триставосмидесятого красавца. Очень хочется когда-нибудь на нем полетать! Желательно в первом классе. :)



Но везение на этом не закончилось! Уже в самолете оказалось, что одно из, напомню, трех (!) свободных мест в самолете оказалось аккурат рядом со мной. Поэтому почти двенадцатичасовой перелет прошел очень даже кофмортно. :)

В Сан-Пауло мы первым делом пошли в офис авиакомпании LAN чтобы попробовать купить билеты на вечерной рейс в Игуасу. Но не тут-то было. Они запросили с нас аж 400$ с человека! А не пойти бы им, подумали мы, и попросили девушку в турист-офисе позвонить (мы же на португальском даже здороваться не умеем, не то что про билеты спрашивать) в автобусную компанию Pluma и узнать есть ли билеты на ночной автобус и если есть, то сколько они стоят. Билеты были, да и стоили всего 50$.

Да, дорога занимает аж 16 часов, но разница в цене была такова, что выбор был очевиден. Тем более, что автобусы в Южной Америке вполне комфортабельные, плюс экномится ночь в отеле. А с учетом того, что Икспедия нам вернет по 170$, мы так вообще сэкономим кучу бабла. :)

А сейчас я уже в Аргентине. За это время были шесть часов в Сан-Пауло, ночной переезд в Игуасу, осмотр водопадов с бразильской стороны, поездка на самую большую в мире гидроэлектростанцию Итайпу и нелегальная поездка в Парагвай. Завтра смотрим водопады с аргентинской стороны.

P.S. Забыл сказать, что в результате перебронирования билетов я еще и получил в два раза больше миль майлз-энд-мо. Куплен-то у нас был билет в распродажном классе L, а перебронирали нам в класc Q. А мне именно этих миль как раз и не хватало до того, чтобы после полета в Колумбию в следующем году иметь на счете 30к миль, на которые как раз можно взять бесплатный перелет в Европу. В майлз-энд-мо, в отличие от моего любимого Аэрофлотбонуса, мили сгорают раз в три года, и никакими полетами их не спасешь. А у меня в следующем июне как раз эти три года с момента регистрации в программе и полета в Венесуэлу и пройдут.

P.P.S. После нелегального посещения Парагвая Аргентина оказалась пятидесятой посещенной мной страной. Поздравления принимаются. Следующая цель - сто стран. Надо бы где-нибудь к 2020-му году ее достигнуть. :)

argentina, brazil, travel, lufthansa

Previous post Next post
Up