Japan: day 12 (Tokyo)

Jan 15, 2011 22:38

День 12. Токио

День обещал закончиться поздно, поэтому я решил выспаться, и из отеля вышел только в девять. По плану был осмотр города Токио.

Первым делом я поехал на уже знакомую по вчерашнему дню станцию Синдзюка, где расположено здание мэрии. Данное здание состоит из двух башен, южной и северной. На обеих, на высоте 202 метра, имеется смотровая площадка. Более того, подъем на них полностью бесплатен! И, не смотря на это, людей тут не очень много. В отличие от очень даже платной Tokyo Tower, но об этом позже.

Южная башня работает с 9:30 до 17:30, а северная - с 9:30 до 23:00. Подняться имеет смысл на обе, так как каждая из них закрывает часть обзора с другой. Что можно сказать про вид на Токио сверху? Небоскребы, небоскребы и небоскребы. Ну и Фудзи вдалеке.

Кстати, до здания мэрии можно доехать как на метро, так и на электричке. От метро до здания буквально метров сто, а от JR станции Синдзюка - где-то метров семьсот. Тоже не бог весь что, поэтому обладателям JR Pass стоит приехать именно сюда. Более того, от станции до мэрии можно добраться вообще не выходя на улицу! Если выйти из правильного выхода, то непосредственно к мэрии ведет подземный переход, при этом на большей его части имеется движущийся тревелатор. Поэтому, весь путь от станции займет буквально 5-7 минут. Ну и нафига нужно метро?

Правда имейте в виду, что травелаторы работают только утром и днем с, кажется, девяти утра, до шести вечера. Но и без них весь путь займет не более десяти минут, как по тому же переходу, так и по улице, если захотите прогуляться. Там по прямой. Доходите до очень применого небоскреба в виде кокона и идете прямо по улице никуда не сворачивая. Через пять минут вы на месте.

Это, кстати, небольшая поправка к полезной записи Алана, в которой есть фраза: «С Shinjuku есть выход "To Skyscrapers District", вы выйдете на площадь Shinjuku, которая может быть интересна сама по себе своей тусовкой, но от неё топать до основных небоскребов (и здания мэрии соответственно) минут 20». Двадцать минут там разве что ползком и задом наперед. :)

Затем дежурная пицца и на электричке в расположенный недалеко от Сидзюки район Харадзюка. Сначала я сходил в местный парк и посмотрел на святилище Мэйдзи, а потом уже пошел гулять по району. Район знаменит тем, что тут находятся недорогие магазины различной модной одежды, поэтому тут огромное число японской молодежи, на которую и стоит поглазеть. Впрочем, в холодное время года ее тут несколько меньше, чем в теплое. Но все равно, впечатления получите.

После Харадзюки я, опять на электричке, поехал до соседней станции Сибуйя, и немного погулял там.

Следующим пунктом была станция Тамачи, район Cибаура. Это недалеко, по той же кольцевой линии, еще минут пятнадцать. Отсюда, от Тамачи, минут десять идти до токийского залива и очень красивого моста «Rainbow Bridge», длиной 918 метров. Да, к нему тоже ближе доехать на метро, но, опять-таки, какой смысл, если есть JR Pass и электрички? Десять минут пройти вроде не очень сложно, да и интересно. Плюс электрички ездят чуточку быстрее, чем метро.

По этому мосту можно пройти пешком, для этого имеется два специально выделенных маршрута но обеих сторон моста - северной и южной. С апреля по октябрь мост открыт с девяти утра до девяти вечера, а с ноября по март - с десяти утра до шести вечера. Имеет смысл туда пойти по одной стороне, а обратно по другой.

Собственно, я так и сделал. С моста открывается отличный вид как на порт Токио, центр города и Tokyo Tower, так и на пляж и развлекательный остров Одайба, по которому я тоже минут тридцать погулял.

Прогулка по мосту и по Одайбе заняла пару часов. Потом назад на Тамачи и одну остановку на электричке до станции Хамаматсучо. Следующий пункт программы - та самая Tokyo Tower. Да, сюда тоже ближе доехать до метро, но от станции электрички пешком те же десять минут. Поэтому опять задаю вопрос, зачем это метро нужно?

У башни был в начале пятого, по пути зайдя в храм Zojoji, с кучей одетых статуэток, как в Камакуре, но только гораздо колоритнее.

На башне имеется две смотровые площадки. Первая - на высоте 150 метров. Подъем стоит 820 иен (~300 рублей).

Народу там…. Не протолкнуться. Но виды красивые. Можно полюбоваться как небоскребами, так и «радужным мостом» и районом Одайба. Также. Хорошо видно строящаяся башня Sky tree, которая будет иметь высоту 634 метра. Открытие запланировано на весну 2012 года. Ура, конца светя не будет, иначе зачем бы японцы ее строили?!

Как я уже говорил, на башне имеется и вторая смотровая площадка. Она расположена на высоте 250 метров. Билеты на нее стоят еще 600 иен ,(~225 рублей) и покупаются непосредственно на первой площадке. Я немного стормозил, и пошел покупать билеты только когда уже вдоволь нафотографировался. А надо бы это было делать сразу же, как только поднялся.

Оказалось, что из-за большого количестве желающих ее посетить и не очень большого ее размера, время ожидания в очереди не подъем составляет примерно час от момента покупки билета. На каждом билете имеется номер, который надо сверять с номерами, высвечивающимися на повсюду развешенных электронных табло. Как только ваш номер высветиться, можно идти к лифту.

У меня на билете был номер 1410, а табло радостно сообщало, что ждать мне 60 минут, и что текущий номер - 1284.

Но не было бы счастья… В общем, хоть и пришлось ждать почти час (де-факто - пятьдесят минут), но я ни разу об этом не пожалел. Дело в том, что как раз в начале шестого начинает темнеть, а полшестого уже полностью темно. Таким образом, за один раз удалось посмотреть город как днем, так и уже в темноте, когда он покрывается светом от многочисленных небоскребов и уличных рекламных вывесок. Так что именно за полчаса-час до заката и имеет смысл подниматься на башню.

Ну а после башни я решил развлечься. И отправился по девочкам по кискам. :) В район Икебукуро (ехать опять на электричке, ага) имеется неплохое кото-кафе. Об этом замечательном японском изобретении расскажу позже.

После часового сеанса кототерапии немного погулял по Икебукуро, понаблюдал за гуляющей тут в огромном количестве молодежью, поужинал пиццей и отправился на электричке в отель. На часах уже было полдесятого.

P.S. За день я в итоге проехал на электричке семь раз (Асакусабаши-Синдзюка-Харадзюка-Сибуйя-Тамачи-Хамаматсучо-Икебукуро-Асакусабаши) в сумме на 1170 иен (~400 рублей). Итого за двенадцать дней - 40700 рублей.

travel, japan

Previous post Next post
Up