Booking.com - молодец, Hotel Marutani - молодец!

Dec 29, 2010 12:12

 Для разнообразия, позитивно, и не про Аэрофлот.

Все отели мы забронировали через booking.com. Токийская бронь на 28-29 декабря, разумеется, уже пропала. По условиям бронирования, при отмене позже, чем за сутки до заезда, взимается стоимость первой ночи.

Мы вовремя отменить никак не успевали и я был уверен, что на ~100$ мы попали. Но решил все-таки написать в booking.com, что наш рейс такой-то отменен, и попросил их не брать штраф. Ну, или, как вариант, перенести бронирование с 28-29 декабря, на 11-12 января. В течение 24-х часов пришел ответ:

Dear ******,

Thank you for contacting Booking.com.
I talked with Mr.Kikuchi regarding your reservation and he informed me that hotel will not charge this cancellation.
Please just make new reservation with your desire date for January.

Thank you again for contacting Booking.com.

If you have any further questions, please do not hesitate to contact us.

Kind regards,

Tomoko Pommer
Customer Service Team
Спасибо!

P.S. Сегодняшний рейс пока должен вылететь. Скоро еду в Шарик.

bookingcom, travel, japan

Previous post Next post
Up