Originally posted by
ne_matros at
Закон против семейного насилия всё ещё не нужен!Понадобилось убить и расчленить шестерых детей возрастом до семи лет, плюс беременную жену, плюс пожилую мать, чтобы стало понятно: а заявление-то от жены надо было принимать. И действовать.
«В прокуратуре Нижегородской области сообщили, что в 2014-2015 годах Юлия Зайцева не менее шести раз заявляла на мужа в райотдел полиции, сообщая о «применении насилия в отношении нее и детей». Однако должным образом ее заявления рассмотрены не были». Без комментариев.
Картина типичнейшая: Юля была ограничена во всём, было запрещено общение с роднёй и друзьями, Белов заставлял её рожать ради жилплощади («Мы улучшаем демографическую ситуацию, государство нам должно, обязано помогать. Чем беднее мы будем выглядеть, тем больше помощи придет.»), постоянно угрожал («Сделаешь не по-моему - убью»), держал её и детей в чёрном теле - ни мяса, ни сладкого, ни подарков, ни даже коляски для малышей, все деньги Белов забирал себе, итд. Причём Белов прекрасно знал свои права, и дети ему были нужны исключительно для увеличения жилплощади. За десятерых рождённых Юлей детей Белову светил бы суперприз: домик в деревне от государства. Смекаете?
У Белова был официальный диагноз: шизофрения. И сейчас на это очень упирают. Но ведь далеко не дурак человек, расчёт был прост и состоял в обычной наживе. Заставляешь рожать жену и таким образом твоё жилищное положение улучшается. Инвалидам, кстати, не дают ипотеку, потому что их не страхуют. А такой диагноз - это инвалидность. Впрочем, сомневаюсь, чтобы подобный товарищ сам пошёл бы зарабатывать на жильё, хотя бы съёмное.
Говорят, точка невозврата была ещё в 2012 году, когда мать Юли подала в суд на лишение Белова родительских прав. Результат немного предсказуем: запуганная Юля самоустранилась от процесса и суд закончился ничем.
Итого. Очень расчётливый, злой и безжалостный муж. Запуганная и годами прессуемая жена. Тем более запуганные дети. Одна попытка уйти от насильника в 2012. Сам насильник, с помощью женщины решающий свои имущественные и, главное, жилищные проблемы. Опека в курсе. Полиция в курсе (шесть раз как минимум). И вдруг - в 2015 заявление от Юли на развод и на лишение Белова родительских прав. И Белов понимает, что сейчас он снова поедет жить к маме, и у него отберут всё имущество, нажитое непосильным трудом жены. Внимание, вопрос: ЕГО ДЕЙСТВИЯ БЫЛИ ТАК УЖ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ?
8 июля. Разумеется, в суд никто не пришёл. Потому что вы беременны, вам по уху съездил бугай-муж и сказал, что никуда ты, сука, не пойдёшь, убью, нах.
Суд назначил следующую дату. Возможно, Юля таки очень, ну очень хотела прийти. Потому что если полиции наплевать, может быть, получилось бы освободиться через суд. С родными не общалась, с матерью не общалась (запрещено после 2012 года), друзей не было. Ни одна из обеих матерей даже не думала хотя бы детей забрать. Хотя бы некоторых. То есть Юля вообще была одна. ВООБЩЕ ОДНА. Это я капсю для тех, кто ни разу в жизни не был один и не в курсе, что такое «некуда идти». Нет ни мамы, ни родни, ни друзей, никого. Есть насильник и шестеро малышей. И ты. После шести родов, постоянного недостатка в организме питательных веществ и в постоянном стрессе. Народу вокруг наплевать. Максимум - сочувственно выслушает пожилая соседка. Да что там, Белова считали нормальным. Нормальным, гайз. Вот такое отношение к детям и жене считали НОРМАЛЬНЫМ.
Приближается 27 июля, дата второго заседания. Видимо, Юля очень хотела пойти, поэтому решение проблемы Белов нашёл только одно. С 25 июля дети «перестали посещать садик», а 27 июля Белов уже сообщил, что увозит их в деревню. Нужно было позаботиться только об алиби детей, а на жену всем и так было наплевать.
А дальше из подъезда выносят на носилках закрытые чёрные пакеты.
Статья раз. Статья два. Статья три. При реальной попытке уйти от насильника жертва может рисковать жизнью. Во время существования с насильником ресурса у жертвы может оставаться только на ежедневные простые действия. Удивительно, как Юля до суда-то дошла. Одна.
И как раз посреди этого процесса, между 8 и 27 июля - вакханалия Мизулиной по поводу закона о запрете домашнего насилия:
По мнению депутата, продвижение таких законодательных инициатив - это попытка «вмешаться во внутренние дела семьи, в воспитание ребенка, разрушить мир, традиционный для российской семьи».
Статья от 12 июля. Ещё несколько выдержек:
«Сейчас нам навязывается некий закон и идеология на тему семейно-бытового насилия - в каких-то кулуарах готовятся такие законодательные предложения», - отметила Мизулина. «Мы специально анализировали, в каких формах сегодня есть в законодательстве противодействие семейному насилию. В уголовном законодательстве уже есть более 68 составов, предусматривающих уголовную ответственность за насилие по отношению к членам семьи».
«Родители - это святое, и этот принцип родительской святости, родительской ответственности должен появиться в нашем семейном законодательстве», - заключила Мизулина.»
Нам навязывается, Карл! Более 68 составов в уголовном законодательстве, Карл!