Когда ему можно её: проценты так и сяк (перепост)

Mar 24, 2014 21:29


Немного охуенчика из жизни тех "несуществующих редчайших подлецов", которые ну практически никогда не встречаются в жизни и поэтому ну зачем вообще об этом говорить. Чисто в процентах, ну... чтоб немного хоть что ли пошатнуть эти долбаные психзащиты.
Приём, приём, реальность вызывает моск, моск, как меня слышно? Моск, вы пропадаете, как слышно!?

Read more... )

разуй глаза, они сами всё говорят: просто слушай!, в мире мразей

Leave a comment

oiolin March 24 2014, 12:21:14 UTC
Я обратила на это внимание, но в данном случае, чёрт возьми, меня это не колышет. Пусть девочки считают что угодно. Хоть ворон. Пусть они веруют во что угодно. Хоть в разгуливающих по улице тутанхамонов. Они в этом акте ненависти НИ-ПРИ-ЧЁМ. Они не решают НИЧЕГО. Что они там о себе думают - абсолютно не имеет в этом контексте никакого значения (причём не имеет значения даже с т.зр. "ах, нам надо работать над тем, чтобы девочки себя ценили". Не открою америку: мразей не ебёт, ценит себя девочка или нет. Их вообще девочка НЕ-Е-БЁТ. Она не человек, она дыра, вещь, которую можно использовать согласно собственных соображений целесообразности, например, если "уплочено" или если "очень хочется"). В этой ситуации содержимое сознания девочек абсолютно не имеет значения Они могут хоть умолять их изнасиловать. Это блять не должно иметь ни малейшего значения для исхода дела.
Как не имеет значения, что гипотетическая жертва каннибализма думала перед тем, как её сожрали. Единственная башка, которая интересует следствие - это башка, в которой созрела и реализовалась потом на практике идея сожрать человека. Всё.

Единственное, что в этой ситуации имеет значение - это вот эти мрази, которые будут фактически насиловать людей. Ведь каждый блядский ВТОРОЙ уверен (и совершенно справедливо уверен), что тварьёбаный имеет право. Имеет. Право. Морально. Убить. Человека.
Потому что его блядские 12 см случайно встали.

Reply

cat_gekata March 24 2014, 13:21:57 UTC
Да, это совершенно понятно и логично.
Мы с тобой немного на разные триггеры реагируем. Ты - на то, что мудаки делают все, что хотят, считая себя вправе. Я - на то, что четверть женщин изнутри полностью морально разрушены. Второе - прямое следствие первого.

Reply

oiolin March 24 2014, 13:39:30 UTC
Да я не реагирую (я ж написала, что я отреагировала так же), я намеренно делаю акцент и призываю его делать именно на том, что имеет в этой ситуации единственное практическое значение: на говне в головах "мальчиков". Ужасаться степени порабощённости женщин мне уже... переболело что ли. Вот это-то как раз мне уже всё понятно.
Просто в риторике обсуждения изнасилований все всегда смотрят, думают, обсуждают (и/или осуждают) девочек и женщин. Мрази всегда всеми оставляются в тени. Вроде как... с ними всё понятно.
Нет. Не понятно. Требую объяснений. Требую внимания к людоедам, а не к жертвам. Хватит жалеть и/или осуждать жертв. Давайте уже первым делом обращать внимание и говорить об убийцах.

Reply

aprilstud March 24 2014, 19:34:45 UTC
А меня колышет(((
Потому что когда изнасилованная девочка не найдет поддержки у своих, когда ее загнобят собственные подруги, докторицы к которым она обратится и, что самое ужасное, собственная мать (полгода с ним встречаешься, букеты дарит, в кафе за тебя платит, в гости к нему поперлась, так че ж ты ожидала дорогая?), вероятность сигануть ей в окошко резко повышается((((

Reply

oiolin March 24 2014, 22:18:07 UTC
Вы неправильно меня поняли, хотя я сделала оговорку в контексте.

Жертвам мудского изнасилования нужно оказывать помощь, как, скажем, жертвам других терактов и войн.

Когда появляется тема изнасилований первый и единственный момент, который начинают обсуждать - это женщины. Ах, как жаль, или а мужчин тоже насилуют (те же самые инопланетяне, очевидно), или всё правильно, но всё-таки нужно быть осторожнее. Потому что лейтмотивом там идёт замалчивание причины, выставление действий какбэразумных существ в виде каких-то стихийных бедствий. У него встало, у кисика, не может же он остановиться, правда? Тяжесть факта неопорожнённого немедленно члена в общественном сознании превышает тяжесть последствий изнасилования для человечека. Лейтмотив тут такой: ЕМУ - МОЖНО. Он имеет право. Он, ему, для него. Вот об этом и нужно говорить. Вот это звено нужно разрушать. А пока что об этом единственно значимом в этом преступлении звене - молчок. "Ну, с ними всё понятно". Извините, если ВСЕМ про них всё понятно, то почему они до сих пор не в каких-нибудь особых конц.лагерях? Если с ними всё понятно и поделать с ними ничего нельзя настолько, что даже и говорить не о чем, то почему эти существа до сих пор считаются разумными и обладают какими-то "правами человека"? Почему их отстрел запрещён, если они тупее собак, способных понять не только простое слово "нельзя!", но и целую концепцию "нападение на человека - табу".

Тема исполнителей, палачей этого убийства, - мужчин, насилующих женщин и детей (и едко-редко других "опущенных" - до положения женщин! - мудчин) - всегда остаётся за кадром.
Т.к. точно то же самое началось в этом посте, я уже второй день бьюсь, чтобы намекнуть на некую... эммм... скажем так, закономерность, ожидаемую направленность дискуссии. И какбэ предлагаю хотя бы в избранном кругу феминюг ну как-то посвежее что-ли смотреть на эту тему. Как-то в корень что-ли. Чисто ради разнообразия поговорить не о том, как жаль жертв цунами, а о том, что каждый блять второй мразёныш считает изнасилование нормальным. Каждый. Второй. Мальчик. И каждый первый папа каждого второго мальчика, без сомнения, тоже. А те мамы - их может быть и 5% (они уже не девочки, они уже на своей шкуре допёрли до многого, по сравнению с теми 25% из опроса) - мамы те опять не имеют никакого значения, потому что они не формируют ту культуру изнасилования, в которой растут их обожаемые сЫночки. Мразяточки, хоть уписяйся, на бап не равняются.

На мой взгляд, статьи об изнасилованиях должны вызывать автоматическую реакцию гнева на мужчин. Первым делом. А потом сам собой возникает вопрос: что можно сделать, чтобы уничтожить причины изнасилований. Но в самом начале - просто перестать замалчивать и отмахиваться от палачей. Нет, с ними не "всё ясно". Всё ясно как раз с женщинами - жертвами массовой спланированной бойни. Выводить на чистую воду, уделять внимание, говорить, обсуждать, негодовать, протестовать нужно, адресуя всё накипевшее тем, кто исполняет приговор - мужчинам.

Reply


Leave a comment

Up