Фотографии с пленки

Dec 27, 2010 14:12

Был август. Сейчас на улице снег по плечо и я кормлю синиц с рук, а тогда было безмятежное лето и мы чаще говорили "да", чем "нет".
Я не хочу описывать свои чувства, я лучше покажу скудное количество фотографий с этой пленки и расскажу все, что вспомню (чтобы впредь не забыть).

Озаглавлю всю эту пленку этой фотографией. Это одинокий карьер под Таллинном, где чистейшая и теплейшая вода, скалистый берег и неизвестная глубина. Этими же словами я бы описала себя этим августом.



По дороге с Чудо озера у нас вдруг перестали работать фары и ехали домой мы на ощупь под закат и проливной дождь. Адреналин можно получать красиво.


На велосипеде босиком до моря и не для того что бы целиком в воду, а для того, что бы полюбоваться, посмотреть на ныряльщиков с пирса, пройтись по берегу, а потом ноги в песке - домой.


Это был какой-то фестиваль, мы плыли сквозь водоросли к острову из камней в море, жители которого мухи не были нам особо рады. Море живет какой-то своей прекрасной (не земной?) жизнью, сложно так с порога совпасть с ним в каких-то внутренних биоритмах, сложно любить море, оно одно или их много, и даже если одно, его одного очень много, больше чем моя любовь. Стараюсь. А Настя красивая, морская (потому что неземная!).


Ах, куда исчезла моя челка, веснушки, мои прекрасные кудри, моя эта легкость и светящаяся белизна? Наверное туда же, куда и пачка Собрания.


Настя тут такая прозрачная и дымчатая, а в тот (другой, не этот) день мы были с ней вдвоем такие и шли пешком домой (есть у нас летом такая слабость - пешком домой ночью) и пели все песни Сплина наизусть, а в какой-то момент просто легли на асфальт (от переизбытка чувств?) и продолжали петь. А потом я поняла, что это было такое особенное наше счастье, потому что будь на ее месте кто другой, не было бы ни дымки, ни нас прозрачных и не легла бы я на асфальт, а на песни Сплина пела бы про себя. Мне вообще трудно с кем-то петь, даже на концертах любимых я специально становлюсь поближе, у сцены, у микрофона, что бы никто не мешал мне слушать, даже внутренний голос, а не то что бы петь самой и заглушать. Хотя про концерты любимых отдельное, я совсем не люблю на них ходить.


Лодка! Какое это высшие счастье - лодка! Грести, просто плыть, свесив ноги в воду, прыгать из лодки в воду! Настя прыгнула в воду вот так, в солнечных очках, пропала в воде, в кувшинах. Моя морячка.


Если перееду, придется приручить новых голубей - это грустно. А тогда самые смелые заходили в мой дом и сидели в моих тарелках.


Они - те люди, которые реагируют на мои безумные идеи. Тогда была ночь, конец августа и я хотела в море. Мы и пошли. От холодной воды немело тело, у нас даже не было полотенц и мы шли домой босиком. Это рассказ в противовес теплой и уютной фотографии.


Красивый пустырь у дома и моя красивая. Мне тут нечего добавить.


Как-то мы пошли по грибы да по ягоды в лес с книгой Юный грибник. Настя нашла гриб и долго упрашивала папу "приготовить это".


Лес готовится к осени, он уже какой-то грустный. Грибной лес.


Грибник изучает грибы в грибном лесу по книге о грибах.


Есть такой особый вид одежды в каждом шкафу, в котором ходят в лес по грибы и зимой кататься на санках. У меня это такое яркое, в отличии от повседневной темной одежды. Потому что весело.


Когда закрываешь шторы от солнечного света и сидишь дома в халате (своем любимом халате из тайланда) и забываешь о времени.


С таким плакатом я встречала ее в аэропорту. У нас же квартиры в домах напротив, иногда мы подходим к окну, что бы помахать друг-другу. Мы растем вместе с нашей дружбой, которая становится более серьезной, наши родители знают, что это навсегда, а мы даже не задумываемся, время по колено!

пленка

Previous post Next post
Up