Фотографии с пленки

May 16, 2010 11:28

Однажды с папой мы смотрели в антикварном магазине старую мебель, велосипеды, пластинки и лампы и вдруг я обнаружила просроченный одноразовый фотоаппарат, стоимость которого чуть-чуть превышала один доллар. Было бы их там десять - я бы купила все, но он был один, и это повышало его ценность! Фотографии с него начались в мой 18 день рождения, когда я взяла и уехала в прекрасный Стокгольм и вообще за неделю была 50 часов в дороге, так что мне потом еще долго штормило на суше. А последняя фотография - это начало! Начало нового периода моей жизни, в котором я нахожусь сейчас. Эту пленку можно расценивать как что-то доброе, но такое уже далекое! Я вдруг остепенилась, определилась, завела себе цель, из которой сделала самый огромный секрет, посветив в нее только самых близких, и теперь уверено к ней иду, чтоб обрести желаемое и завести себе цель грандиозного масштаба.

Эпиграф! Город N, не потому что секрет, а потому что я вправду не знаю что это за город. Так же, как не вижу смысла в половине этих фотографий теперь, когда тогда видела в них не только смысл, а что-то родное!



Эта фотография положила начало моей любви к кораблям, к фьордам по отдельности и вместе, ведь тут рассвет, что я встречала на корабле, и как я любовалась фьордами! Меня радует даже не само явление фьорда, а принцип. Реки - впадают, фьорд - вытекает.


Какие-то концерты, какие-то люди. Раньше меня забавляли большие компании и мало знакомые люди, теперь я ценю личность и каждого по отдельности. Думаю эта фотография оттого, что они курят, а я как обычно без дела.


Про то, как крутят самокрутки. Я сразу вспоминаю, как я скрутила одну, а она прожгла мне мое чудесное платье. Даже не знаю, как к этим самокруткам относиться теперь.


Kuklachew & the Space Cats. Давайте вы просто послушаете вместо описания к фотографии.


То, что мы увидели в Вильнюсе. Отгадайте где?


Первый день в Вильнюсе. Мы нашли какую-то подворотню и устроились на качелях. Тогда еще было не известно, что будет после (а когда известно?).


Какой-то город, какая-то улица. В голове все путешествия смешались и получилось одно: я люблю здания, улица, города, чужие языки, уютные кафе, когда звенят колокола... тут идет большой список. Мне просто нравится путешествовать?


Я завтракаю на корабле картофельными оладьями и бизе, смотрю в окно и вижу как живут люди в высотных домах у берега. Не завидую.


Я хожу по палубе, считаю шлюпки. Не хочу оказаться за бортом со спасательным кругом.


Тогда я решила рисовать подъемные краны и экскаваторы. Дразнилка, я ведь не показываю свои рисунки.


Узнала на незнакомой улице Вильнюса знакомого мне Гоголя. Сразу вспоминается Настино про Чехова: "Он ведь был врачом! Я его не читала, но если бы увидела на улице - сразу бы узнала!". Привязываться к биографиям, а не к творчеству, хотя как можно это разделять?


Любимое: фонари и голые деревья. Улицы Вильнюса.


Роковой подъезд. В этом подъезде находился офис мужчины, который согласился нам помочь в поиске нашего дома. Он пригласил нас к себе, распечатал карту! И говорил с таким чудесным литовским акцентом! Мы были ему безмерно благодарны, и оттого решили перед отъездом зайти к нему. Взломали комбинацию на двери подъезда, чудотворно подобрали код, зашли и написали ему два одинаковых письма транслитом (вдруг не знает русских букв), которые оставили в разных местах, чтоб наверняка. Это все пахло авантюрой, иногда мне кажется, что это мой любимый запах.
По приезду получили от него письмо.


На улице Вильнюса я встретила художника, который продавал свои картины. В числе его картин была картина с маками. А мак так манит меня своей красотой и недоступностью, что я решила обдумать возможность покупки. Но я смотрю на картину и вижу что-то не то. "Вы с натуры рисовали? Тоесть, перед вами и вправду были маки, когда вы рисовали эту картину?", - начала догадываться я. "Нет, я нарисовал их из своего воображения". Я совсем как тот художник. Не в плане маков, а в плане жизни.


Мы шли от маков, я конечно же расстроилась и вдруг он! Идет к нам на встречу. Мы обрадовались этой прекрасной случайности и решили надо подойти! А пока мы думали как подойти, он скрылся из виду. Мы опять расстроились и пошли в кафе!


Но как вы понимаете по фотографиям, все так просто не кончилось. На следующий день мы были уже дома и у меня вдруг оказались проходки на его концерт. Мы пошли и вдруг я вспомнила все песни, когда-то подаренный мне диск с дискографией и я вдруг пела и танцевала.


После концерта мы оказались за его столом, а после закрытия клуба в их гостинице, а утром вместе за столом завтракали и прощались.


Такие вот голубиные посиделки на рынке.


Тогда случился со мной концерт Сплина, который можно охарактеризовать одной фразой "Меня там Настя ждет!". Я выдумала себе Настю и при ее помощи оказалась у самой сцены, стоя под, за руки меня держали какие-то мужчины, голову я положила на впереди стоящего парня. Я плакала и постоянно пыталась упасть в обморок (это все низкий уровень гемоглобина!), а вокруг была откуда-то взявшаяся забота.


Мне было не до слов, мне было лишь до букв.


Такие были мои зимние дни. После учебы на остановке любоваться узорами, что нарисовал мороз на стекле и пропускать свои трамваи.


Мы пошли на вечеринку "Стиляги", где у каждой девушки были красные губы. Я одела платье любимого фасона Марины Цветаевой, а все думали, что это рок-н-ролл.


Приезжал Леша. Но я,по правде говоря, совсем ничего не помню.


Лес зимой. Я же люблю все что за городом, все что лес, водоем, поля, деревенские дети.


Зимой спасалась тем, что варила из мандариновых корок варенье. Мы пошли в кафе и Яна вручила мне целый пакет, что они насобирали для меня.


Мужчина лопатой из лужи собирает воду в ведро.


Kuklachew & the space cats. Недостающий на той фотографии барабанщик.


Android Vasja. На этом концерте произошло мое неожиданное знакомство с Ирой.


А на следующий день я пришла к Ире в гости с красными губами, Ира меня рисовала, играла на пианино. Теперь это все кажется таким далеким. Может оттого, что мы стали ближе с Ирой?

пленка

Previous post Next post
Up