открытие флагмана Love Republic

Sep 02, 2014 00:29

Красные яблоки, красные губы, черное кружево, золото, много света... и вот оно - открытие флагманского магазина Love Republic.
Говорят, что постепенно новая концепция, созданная британским агентством для российского бренда, распространится на все магазины сети, а пока обновленный магазин сияет огнями на втором этаже ТРЦ Галерея.





Магазин большой (355 кв м), светлый, между вешалами так много места, что даже при наплыве народа на открытии возможно было спокойно посмотреть коллекцию. Это огромный плюс. По признанию пиарщиков бренда ремонт обошелся в 12 млн рублей, и потратили их совершенно не зря. Дизайн продуман, перемещаться по магазину очень легко и приятно. Все и рядами не стоит, и не мешает в то же время, доступ к вещам легкий, все полки на удобном уровне расположены (по крайней мере я со своими 170 без каблуков) до всего дотянулась, все увидела и не ощутила себя при этом Гулливером в стране лилипутов.
Заприметила я даже ящики для хранения дополнительных аксессуаров, находящиеся непосредственно в зале, они встроенные в нижние полки, что удобно.

Символом для обновленного стиля марки стало яблоко. И это не только огромная скульптура у входа, но и уместившиеся между сумочек самые настоящие фрукты. Счастье детей, которых этими яблоками угостили, было безмерным.



Что касается коллекции, то тут все достаточно традиционно для марки - романтика и сексуальность в русском ее понимании (что совсем не плохо, ведь как ни крути, а наши девушки красивы). И хотя юбка короче, декольте глубже, немного леопарда и джинсовая куртка с мехом  - это совсем не мой стиль, я не могу не отметить, что мех стал натуральным, к кружеву присоединился трендовый в сезоне бархат, джемпера с кашемиром очень приятны на ощупь, и даже стразы на них и в меру, и в тему.



Цветы в стиле ретро мне тоже показались интересными.





Силуэты сумок, конечно, вызывают вполне прямые ассоциации с небезызвестными хитами подиумов, но на то и масс-маркет, чтобы делать модное доступным.



Отмечу особо крупные ожерелья, два из которых чрезвычайно мне приглянулись.



Цветы прямо так и просятся разбавить черные осенне-зимние гардеробчики.



И хотя женщина Love Republic выглядит вот так, как на этом рекламном фото...



Бренд постарался сделать коллекцию не только для томных девушек с губами от Анжелины, так что мой стереотип, что лично мне не стоит и заходить в Love Republic, разрушен.



На память об открытии мне достался вот такой клатчик. Тот факт, что золотое мне совершенно не с чем сочетать, станет для меня вызовом к творческому его переосмыслению будут мысли - подсказывайте



Вот такая получилась яблочная суббота.

love republic, блоггер, fashion, мода, мероприятия

Previous post Next post
Up