вернулась

Oct 08, 2013 11:50

Я тут 5 деньков провела в богоугодном заведении. Вернулась. Во френдленте страна несет олимпийский огонь..... А у меня смешанные чувства и как всегда немного печали от того, что Олимпиада есть, а ложек в больницах нет. И кипятка нет (вот уж это совсем удивительно). И половины персонала. "Вам прописана физиотерапия, но все врачи уволились!" - радостно рапортовала тетка в белом халате моим однопалаточницам. Ну, а чего теперь уже?
Отбой в больнице в 19:00, он же мертвый час. Нет, спать никто не заставляет, просто после семи остаются только больные, хоть ори, хоть в стены бейся.
В коридорах можно смело снимать американские ужастики, выглядываешь туда.... и так гармонично смотрелось бы привидение, такая маленькая замученная в 50-е девочка в заброшенном в 50-е же отделении, ну или психованная дамочка, у которой отняли младенца, и она сейчас всем отомстит. Короче, история трогательная, главные герои долго роют старые карточки (могли брать прямо наши, не выписывать из архива ничего), ну и там в конце слезливую развязочку.
Но это я отвлеклась, ибо пост был вообще-то не про кино.
Окна в предоставленной мне палате мыли, наверное, еще к Олимпиаде предыдущей. Поди ждали, вдруг знаменитого мишку отнесет ветрами в нашу сторону. Не случилось. После этого окна зацементировали по краям, чтоб не дуло, и решили оставить до лучших времен. Когда ж они будут эти самые времена?
В платной палате на стене красуется перфоманс из равномерно отслоившейся краски. Символизирует он то ли водопад, то ли текучесть времени. Чай не музей, не подписано, а так толком не понять идею автора))
Не смотря на все житейские неудобства персонал в больнице хороший, подлатали меня и выпустили. Лечением не надоедали, но и денег не просили за каждый вздох. В больнице много гипса, мало бинтов, но вечером димедрол по желанию. Разнообразию каш на воде неистово завидуют завтраки в финских гостиницах.
Главная проблема больницы - больные, а точнее бабки. Нет, я уважительно отношусь к старости, и мне безумно жалко бабуль за 80, которые даже не понимают где они и что происходит. Но если дура молодая со временем превращается в дуру старую, то тут про почтение речи быть не может. Советы всем от родственников других больных до заведующего отделением, неистовое, головой о стену стукнутое православие (им ведь все равно в партию ли, в церковь), и сутками оттачиваемый рассказ о причине нахождения в больнице и скорбности всей биографии. Яркое сожаление о недопустимости рукоприкладства не покидает окружающих 24/7. Вот бинтовали бы им  не только руки-ноги, но еще и рты, тогда было бы хоть тихо, врачи с медсестрами да санитарками были добрее и буфетчица не прыскала бы ядом.
А вообще я дома, все хорошо, пойду красить ногти и радоваться, что все позади)

я, житье-бытье

Previous post Next post
Up