Авиакатастрофы опаснее, чем ДТП и пандемии, вместе взятые

Mar 15, 2020 13:35

Когда люди начинают напрямую сравнивать смертность в авиакатастрофах, дорожно-транспортных происшествиях и пандемиях - мне становится грустно. И вот почему.

Read more... )

tolerance, paranoid

Leave a comment

Comments 12

karpion March 15 2020, 10:58:43 UTC
А вот шанс поймать в лобешник мудака, вылетевшего на встречку - от меня не зависит.

Reply

ohtori March 15 2020, 10:59:47 UTC
Если ездить только там, где разделитель со встречкой, шанс поймать мудака значительно ниже.

Не нулевой, но всё же - - -

Reply

karpion March 15 2020, 23:11:53 UTC
Разделители есть далеко не везде. А мудаков, стартующих с прокуртом шин и потом несущихся на дикой скорости - я видел на Славянском Бульваре - посмотрите сами:

... )

Reply

ohtori March 16 2020, 04:02:39 UTC
Ну вот и не надо там ездить, где разделителей нет.

Reply


hild_vindsval March 15 2020, 19:22:22 UTC
Присоединяюсь к предыдущему комментатору: от опасности, которую представляет собой чужая глупость, никакими предосторожностями не спасешься. Можно быть сто раз дисциплинированным, пятьсот раз аккуратным, тысячу раз предусмотрительным и миллион раз трезвым - и это никак не снижает твои шансы стать жертвой мудака, который вот это все - ни разу. В жизни, кстати, оно именно так и бывает: можно вообще никогда в жизни не садиться за руль и тем не менее стать жертвой ДТП - например, в результате выезда пьяного мудака на тротуар. Кстати, тут ситуация вполне сравнимая с авиакатастрофой, как мне кажется: степень прогнозируемости и вероятность повлиять на происходящее примерно такие же.

Reply

ohtori March 15 2020, 19:25:05 UTC
Даже на тротуаре можно соблюдать технику безопасности, существенно понижающую шансы на участие в ДТП. Например, идти по тротуару в направлении против движения машин. Не тупить в мобилу на остановках и переходах, и т.д.

А в самолётике мы не можем сделать ничего. Ну то есть совсем ничего. Упс.

Reply

karpion March 15 2020, 23:16:20 UTC
Если стоять на тротуаре - то можно укрыться за каким-то препятствием (столб, дерево, стоящий автомобиль). Но если надо идти - то тут мало шансов найти путь, который на значительной части укрыт от мудаков. Но даже препятствия часто не спасают от особо упоротых мудаков с сотнями лошадей под капотом.

Тех.прогресс - с одной стороны делает нашу жизнь лучше (комфортнее, безопаснее), с другой стороны даёт мудакам в руки орудия непредумышленного убийства.

Reply

ohtori March 16 2020, 04:06:18 UTC
Я всего лишь о том, что у нас, как правило, есть возможность улучшить свои шансы на избежание инцидентов на улице. Не добиться абсолютной безопасности (это невозможно, метеорит в голову может прилететь), а улучшить шансы.

Reply


a_beorning March 16 2020, 13:01:24 UTC
Если сравнивать безопасность, меры по улучшению шансов и т.п., то сравнивать рейсовую(!) авиацию имеет смысл не с "движением вообще" а конкретно с поездками в автобусах ( ... )

Reply

ohtori March 16 2020, 18:12:00 UTC
Вот здесь согласен. Итак, надо сравнивать статистику погибших/поломанных авиапассажиров со статистикой погибших/поломанных пассажиров рейсовых автобусов.

И, наверное, поездов. У них ровно та же функция: доставка пассажиров и багажа из пункта Щ в пункт Ы.

Reply


Leave a comment

Up