Требует скан паспорта (скан не сделал нерадивый сотрудник,
когда я был в их офисе 17 февраля), но отказывается загружать картинку.
А если не дам скан - обещают заблокировать. В рамках борьбы против мирового терроризма.
Поддержка отвечает в обычном духе: "ранее в работе сайта действительно могли наблюдаться ограничения, на текущий момент работа восстановлена, зайдите через другой браузер..."
Я уже и с другого провайдера заходил, толку-то - судя по всему, админы там той же породы, что и офисные продавцы, и
поддержка...
Господа мегафоны! Как вы думаете, мне приятно и интересно двадцать раз на дню набивать всю эту шнягу, чтобы получить таймаут?
Или мне надо нажраться обезболивающего и пойти на ватных ногах в ваш салон связи, где какой-нибудь очередной сотрудник снова что-нибудь забудет (например, сосканирует паспорт, но не загрузит в систему, или паспорт в шредер сунет, я не знаю - они же там все гении, всего можно ожидать)?
Или вы заблокируете мой номер (которым я пользуюсь уже лет примерно пятнадцать) - и делу конец?
Какие мысли?
(Только не говорите, что у меня интернет неправильный. Как видите, ЖЖ, ВК и т.д. - открывается прекрасно.)