(no subject)

Aug 28, 2014 07:41

И снова привет,моя уютная ЖЖшечка.
Давеча я вернулась с еще одной игры серии Битвы Стихий клуба ЦДР.


Элис Стольц стояла в очереди адептов, одна из немногих источая невозмутимость и спокойствие. Пускай искуственно напущенное, пытаясь скрыть внутреннее волнение, но все-таки спокойствие. Прищурив глаза и во всю глядя на других - изучая и пытаясь понять, насколько велики шансы вырвать звание мага. Казалось, каждый здесь наполнен тщеславием и самонадеянностью - стоит закрыть глаза и все равно ты будешь слышать ее приторный аромат в воздухе, будешь вдыхать ее вязкую смесь вместе с кислородом. Каждый из них - буде то человек или эльф, молод или стар - каждый метил в Архимаги. Кроме Элис.
Элис была на самом деле очень застенчивой, тихой и слабой, но при этом - расчетливой. Она очень хорошо понимала, что в Архимаги ей не выбиться, а вот в маги - и то, если получится - будет в самый раз. Вот только бы со стихией угадать, а там можно будет - прихватив книгу заклинаний - уйти куда-нибудь, учиться у кого-нибудь...
Тем временем очередь сокращалась. Каждая жеребьевка сопровождалась взрывом доброго, немного натянутого смеха, похолопываниями по спине и оценивающими взглядами Серых Судей. Хорошим, невозмутимым, театрально поставленным жестом Стольц начала стягивать с правой руки перчатку. Большой палец, указательный... Стоявшая перед Стольц дева, оборотень Дикой стаи, вытащила метку Смерти - Элис с завистью метнула на нее взгляд. Средний палец. Серый судья зарегистрировал волчицу, ей выдали посох и отправили готовиться к турниру. Безымянный. "Ну, вот и мой черед настал", - мизинец.
- Имя? - не отрываясь от бумаг, спросил Серый судья.
- Элис... - голос сорвался, не слушался.
- Как-как?
- Элис! - громче повторила она.
- Тяните жребий, адепт.
Пытаясь мысленно унять колотившееся сердце, дрожащей рукой она засунула руку в чашу. Нащупав там какую-то из меток, она медленно вытащила ее и зажала в кулаке. Судьи молча смотрели на нее. Она - на них. Вдруг, кто-то сзади легонько ее подтолкнул и шепнул:
- Посмотри, что там, глупенькая.
Стольц посмотрела на знак и изрекла, как приговор:
- Хаос. - Ну конечно, как иначе. Только она могла выбрать стихию, враждебную той, к которой она стремилась всей душой. Машинально она поправила сережку в виде черепа, прикрыв ее волосами.
Среди серых судей прошел недовольный шепоток. Кто положил еще один жетон Хаоса? У Хаоса уже заняты все адепты. У Хаоса больше не может быть адептов!
- Не могли бы ли вы вытащить еще один? - спросил тот, что стоял с чашей.
А почему бы и нет? - зло подумалось Стольц. Она снова засунула руку в чашу и вытащила новый символ - гора и цветок,растущий в ней.
- Земля, - разочарованно сказала она.
- Значит, так и запишем - Адепт Земли - подытожил Серый Судья, уткнувшись носом в документы...

Маленький зеленый огонек, в бликах солнца кажущийся клубком сплетенных дубовых листьев, сорвался с ее пальцев и разминулся с фаерболом, летящим в сторону начинающей волшебницы. Магия огня прошла мимо, пролетев в сантиметрах от Элис и обдав ее лицо жаром. Ее заряд же достиг цели - описав небольшую дугу, он ударился о предплечье оппонента. Оба адепта - удобнее перехватили жезлы и изготовились к ближнему бою.
Рывок, обмен ударами. Перехват, уворот, снова обмен. Еще обмен. С каждым ударом адепты чувствовали многопудовую тяжесть, наваливающуюся на плечи, веки становикись тяжелее свинца, а внутри начиналось жжение, как будто ты пересыхаешь изнутри, как будто сила стихии вытекает из тебя, как кровь, или даже улетучивается с каждым выдохом. Они тяжело дышали, стоя друг напротив друга, Элис потирала скулу, в которую ей в пылу дуэли заехали жезлом. Серый судья кивнул им и показал один палец - да, тут дело одного удара. Сейчас се внимание должно быть на кончиках посохов. Оружие - это продолжение руки, оружие - это продолжение руки, оружие - это продолжение руки - мысленно твердила Элис. Адепт огня выглядел был абсолютно спокойным.
Резко шаг, второй, обмен ударами - ни один не долетел до цели. Блок, удар - мимо - и тут Элис почувствовала, как жезл противника с силой толкнул ее в бок, и как бдуто одновременно десять игл проткнули ее тело. Элис упала на колени и протянула руку своему оппоненту. Молча, ухмыльнувшись, они пожали друг другу руки. Остатки магической энергии пронизывали ее тело и стремились из одной руки перелиться в другую - и чем больше магии уходило из ее тела, тем меньше она чувствовала себя в сознании. Ее душу выжали, как лимон, и она потеряла сознание.
Следующее воспоминание - она сидит у алтаря Земли, прислонившись к многовековому дубу. Ее разбудил сатир, танцевавший вокруг алтаря и приносивший стихии жертву. Метнув недовольный взгляд вертикальных зрачков, существо продолжило свой ритуал.
- Уже можно идти, - чья-то рука коснулась плеча Элис. Она повернула голову и увидела судью. Как ни странно, тело не болело, никаких ранений не было, а магия бурлила в ней, как в самом начале турнира.
Со стороны донесся шум драки, рычание и удары. Стольц схватила свой посох и, сломя голову, через кусты, ломанулась туда.
На полянке, совсем рядом с алтарем, дрался оборотень - адепт земли и некромант - существо стихии Смерти. Элис снова машинально поправила сережку, во все глаза глядя на диковинного человека - невысокого, бледного, с большими черными глазами, темными символами на лице. Он умело управлял посохом с навершием в виде черепа, не подпуская оборотня близко к себе.
- Ну и что тут делать-то, а? - пробормотала под нос Элис. - С одной стороны, сейчас я служу стихии Земли. А с другой...
- Это Турнир. И здесь не имеент значения ничего, кроме стихии, которая выбрала тебя, - проговорил над ухом Серый Судья.
Тем временем некромант нанес смертельный удар оборотню, и тот осел наземь. Из него плавно перетекала энергия Земли в мага Смерти.
"Интересно, что получится из симбиоза смерти и земли?" - внезапно подумалось Стольц, когда она увидела в руке у некроманта сгусток черной энергии. Он поднял на нее глаза. Элис закусила губу.
- Должна ли я вызвать его на дуэль, как адепта? - сказала она в сторону. Ей не ответили. Она обернулась и поняла, что Серый судья отошел на безопасное растояние.
- Ты должна предупреждать, когда нападаешь... А я - нет! - услышала она мужской голос и ей в незащищенную спину ткнулся заряд магии смерти.
В глазах на секунду потемнело. Адепт развернулась, бросила шар магии земли в ответ. Обменявшись таким образом любезностями, они перехватили посохи поудобнее и ринулись в ближний бой. Свои чувства Элис засунула куда подальше - полностью задавшись целью побеить оппонента. Единственное, благодаря чему она победила - это тот факт, что некромант был уже изрядно потрепан оборотнем. Когда он пал, она сняла с него метку смерти - и некромант медленно превратился в дым и улетучился куда-то в сторону алтаря смерти. Оборотня тут уже, кстати, тоже не лежало. Потирая ушибленный бок, Элис предъявила Серому Судье метку и ушла зализывать раны.
"А обидно, все таки - подумалось Элис. - Смерть - это мрачная, но мощная стихия... жаль, что приходится бороться против нее. Надо будет потом приступить к ее изучению."

Алтарь Земли затухал на глазах, иногда вспыхивая, как раньше, но все же становясь все слабее и слабее. В кристалле Земли отражались лучи закатного солнца. Элис только что очнулась тут, после проигранной дуэли с новоявленным архимагом Смерти - тем самым оборотнем, который стоял в очереди на жеребьевку прямо перед ней. Только что с алтарем Земли попрощался энт, до него - сатир. Второй адепт земли сбежал еще днем. Над териториями турнира нависла как будто грозовая туча - невидимая, она пронизывала всех нас тревогой. Со стороны доносились иногда боевые кличи. Я одна. Я совсем одна. Один слабенький адепт Земли, против всех существ и адпетов смерти турнира. Скелет, Некромант, два адепта, архимаг... да они же еще зомби подъять могут! Мысли метались из стороны в сторону, беспристрастный Серый Судья сидел на небольшом стульчике, просматривая записи в своей книжечке, алтарь мерцал, солнце садилось. Со стороны дороги послышался шум. Элис обернулась и увидела Некроманта.
- Все еще сидишь?
Она кивнула.
- Зачем?
- Алтарь Земли сам себя не защитит, - упрямо сказала Элис.
- Ты думаешь, твоя гибель что-то изменит? - ухмыльнувшись, бросил он на ходу, и пошел дальше.
- Да, изменит. Совесть чиста будет, - после паузы, буркнула адепт себе под нос. Впрочем, в его словах гораздо больше разума, чем в ее действиях. Но ведь.. стихия... она избрала меня не просто так... так ведь? Она ведь ждет защиты? С другой стороны, какую защиту я могу ей дать? Ведь...
Ее размыщления прервал мощный толчок земли и грохот, взрыв где-то ориентировочно над алтарем воды. Сквозь этот шум послышался волчий вой. Элис посмотрела на столб черно-синей магии, плещущей над кромкой леса направо и налево, и резко повернулась к алтарю.
- Стихия Земли. Тебя очень часто асоциируют с матерью с любовью с теплотой с рождением. Прости, но... даже оставшись здесь, я ничего не изменю. Я ухожу.
Алтарь как будто понимающе тускло спыхнул и пактически погас. Только в середине кристалла еще остался крохотный, маленький зеленый огонек.
Элис куто развернулась на каблуках и побежала, сломя голову, в сторону границы земель.

***
В таверне сегодня раздолье. Мимо деревянных столов, за которыми сидело мужичье, сновали барышни, придерживая подносы с пенистым пивом, кокетливо повиливая бедрами. За самым большим столом, неуютно скукожившись между двумя крупными мужчинами, из которых один громко рассказывал какие-то байки, а второй очень экспрессивно играл в шашки, сидела фигура в белой рубахе, в корсете, в коротком черном плаще. Из сумки торчал краешек зеленого кушака. С угрюмым видом она потягивала какое-то разбавленное кислое вино и размышляла, как ей дальше быть.
- Ах! Дамка! - воскликнул ее сосед, переворачивая фишку. От этого крика Элис подскочила на месте.
Простая фигура дошла до конца и стала Дамкой. Дойти до конца не удалось, жаль... впрочем, мало ли у кого еще можно поучиться магии?
- Простите, - тихо спросила она у игрока. Тот случайно не залепил ей локтем в глаз.
- Даа? - проревел он.
- А как мне попасть в город Семи Народов?


ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИГРУ!

битва стихий, цдр, игры

Previous post Next post
Up