The Elder Scrolls: ONLINE weekend beta-stress-test!

Feb 11, 2014 05:54




Пафосный скриншот моего персонажа. Достаточно пафосно или нужно больше?

Давеча удалось поучаствовать в бетке ТЕS:О. Правда, на бета-тест это вряд ли смахивало - думаю, это был хитрый маркетинговый ход - раздать ДОФИГИЩА!! ключей доступа на три дня за два месяца до релиза, что бы а) поднять в рейтингах б) люди знали, за что платить будут. Ну такой себе заменитель превью.
Кстати, платить будут не мало - 500 грн за саму игру + первый месяц, и потом еще почти по стольнику ежемесячно. Плюс в том, что благодаря такой сумме в игре будет мало "шололошек", "тралей" и прочих, а будут сознательные игроки с лорными никами, а не хХх_Вася_хХх или НАГИБАТОР11 или  qwerty12345 или _лалка_2014... кстати, натыкалась на действительно лорных Теласов и Индорилов - видно, что люди заморачивались или хотябы вообще играли в ТЕС доскайримовской эпохи.
С другой стороны, это не есть хорошо - ибо те, кто не вкладывает деньги в игры по причине их отсутствия или каких-то принципов, получат большой такой кукиш вместо TES:Online.

Начнем с позитивных сторон, тэк сзкэть. К тому же их немало.
+ Когда-то я сказала, что если хоть одна часть TES будет без поддержки игры от первого лица, она умрет в моих глазах и это было правда. И первое, что меня поразило - это реально ММО. От. Первого. Лица. Я таких больше не знаю - играешь как будто в ДЛЦ в Скайриму с поддержкой мультиплея - на самом деле, не сильно заметно, что это ммо. Все игроки при открытии инвентаря, чтении журналов, крафтинге, общении - становятся в определенных позах, анимациях, и выглядят как НПЦ - колоритно и грамотно вписываясь в окружающий мир и ни капельки из него не выбиваясь.


- Капитан! Капитан Джек Воробей.

+ И никаких тебе затыкиваний врага кнопочками 1 2 3 4 5 - а нормальный комбат, где левая кнопка мыши - удар, задержать лкм - сильный удар, пкм - блок, пкм+лкм - удар щитом. Нет, конечно там у каждого класса(файтер клирик вор и маг воин, маг, ассасин и паладин) есть три ветки прокачки класса, плюс прокачки доспехов, обращения с оружием и крафта с разнообразными абилками(которые вешаются на кнопки  1 2 3 4 5) да пасивками. Експа на них дается за квесты и с мобов(меня алит давеча убил!..), НО, по древнесвитковской традиции, прежде чем вкачать в абилку, надо повысить сам навык при непосредственно его использовании. Ну, как обычно - замочил лонгблейдом грязекраба - вот у тебя навык длинных клинков и повысился.
+ Самое первое, что порадовало - это начало. ДА! Да-да-да, игра начинается с того, что вы в тюрьме! Немного, правда, другой тюрьме, к которой в комплекте идет загадочная некромантская история про заключенные в ловушки души, но сам факт - это уже даже не пасхалка и не отсылка, это просто.. просто.. просто это Bethesda. (Нереварин, Чемпион Киродиила, Довакин и Корво Аттано нервно встрепенулись во сне).
+ Дальше все пошло как по маслу. Если вы данмерофаг(как я), или аргонианофаг или еще кто-то - смело выбирайте свою самую любимую расу и вы поймете всю прелесть игры. Имхо - она рассчитана на игру одним персонажем, а не восемью доступными. Я выбрала данмерку класса Теневой клинок(Shadow blade) и ни капельки не пожалела! И пускай я хожу в тяжелых доспехах и являюсь топоро-мечным дуалом, кромсающим врагов абилками и практически никогда не стреляющего из лука и не нападающего из сныка - это и есть прелесть ТЕС, и я безмерно рада, что ее тоже реализовали в онлайн версии: ты можешь быть кем угодно, играть как угодно, ты можешь даже анимацию /sit использовать в пяти вариантах. Магию в виде абилок, зачарованного шмота и чарования над шмотами могут использовать все(что тоже одна из фишек TES).

+ Найдя сносный шмот и пройдя начальную локацию, я наконец переселилась из заснеженного селения Блекрока (я вот думаю, не Черная скала ли это из Bloodmoon) в континентальный Морровинд, на котором каким-то чудом оказался Эбенгард (магия, не иначе). Но, так или иначе, побродив по этим местам, я... прослезилась. Да, черт возьми! Я снова повстречала гуаров, маток и самцов нетчей, скрибов, шалков, никс-гончих и даже алитов! Разве что клифрейсеров да кагути не видать, но... атмосфера передана прекрасно. Да, вот это четвертый плюс - атмосфера. Ненавязчивый мелодичный саундтрек, и очень, ОЧЕНЬ красивые и красочные локации, некоторые сочные, все в цветах спелых фруктов, некоторые мрачные и серые, но все - красивые. А архитектура... символика... ординаторы... эх, в общем, моя душа моррофага была удовлетворена в полной мере и даже с лихвой. К тому же я никак не ожидала ТАКОЙ атмосферистости от ММО.
И, да: там можно издалека посмотреть на кровоточащую... то есть извергающую пепел и лаву на Вварденфелле Красную Гору.


вот вам, например, команда /kneel на фоне природы.


Те, кто играл в TES III: Tribunal те видят яркое сходство с архитектурой Морнхолда - думаю, это и есть архитектура Индорил


:3


Она. Родимая.

+ Квесты. При том, что многие квесты между собой похожи - убей того, зачисти там, спаси этого, собери то - все обыграно живо и интересно. Там даже задания слежки есть(ууух, вспоминаю я Assassins Creed'ы с этими постоянными обнаруживаниями....). И воровства - когда надо подкинуть в таверну крысу, что б хозяйка отвлеклась и спереть дорогущую бутылку вина. Или когда надо наклюкаться нордского меда и сразится с парой-тройкой нордов, что б доказать их вождю свою компетентность в вопросах политики :D в общем, есть во что поиграть!
ТАМ ДАЖЕ КВЕСТ С ШЕОГОРАТОМ ЕСТЬ!


обратите внимание на разделение на Деменцию и Манию
+ Ты можешь любой квест(иногда предварительно качнувшись) спокойно проходить самостоятельно, командная игра не является обязаловкой.
В один момент меня спросили, мол, как там играется, а я сказала, что чувствую, что скоро "разлечусь на много маленьких Охонек" от счастья.
А теперь о минусах.
- Самый огромный жиррррный минус - это ЛАУНЧЕР ИГРЫ. Такое впечатление, что его писали криворукие абитуриенты-гуманитарии - я гуманитарий, я знаю. Я с ним мучилась более суток, потом нашла торрент уже установленной игры, скачала(с 4 попытки...).... но и тут лаунчер начал творить фигню - отказался патчить игру. Причем я с ним еще промучилась какое-то время, пока в конце концов запустила клиент напрямую, не через лаунчер ...\The Elder Scrolls Online\game\client\eso.exe .
- технические недоработки. Там моделька провалится, там за дерево зацепишься, там во льдине застрянешь. Но это уже дело отладки, мир там большой, за всем уследить нереально. Для этого бетатест и существует.
- Сюжет. Честно - меня очень-очень-очень захватил главный, основной сюжет - про мастера-некомансера да его мертвую-с рать, потерянные души и многое другое (спойлерить не буду. Хотите - могу в личку). Но, к сожалению, для беты из этого сюжета доступно крайне мало квестов - но завязка - считай, собсна, все что доступно бетатестеру - интересная и дающая простор для размышлений - будет о чем подумать, пока пиратку не сделают
или пока я не стану миллионером, причем в ближайшее время легче стать миллионером, чем дождаться пиратки, чует мое сердечко... впрочем, кто знает, может, наши умельцы и забабахают сервер эдак через годик. А минус во всем этом таков: из-за того что этот сюжет-про-души так малодоступен(наверное, что б беты не разболтали секреты раньше времени), что приходится проходить бесконечные квесты про войну с Конвенантом/Пактом/Доминионом(нужное подчеркнуть), причем в большинстве своем забагованые.


Кеша харррроооший, а вот багов много
- БАГИ. МНОООГОО БАГОВ. Ну, не то что б очень много, но достаточно, причем, как правило, в квестах. И это очень печально. Но, повторюсь, для того бетатест и существует.


джигитовка? О_о


shit happens.



издалека подумалось, откуда тут динамит?
- Кстати, из-за того, что это бета, доступно чуть меньше половины локаций по всему миру, а выйти за пределы своей фракции нельзя - запрИщИно. Магия, не иначе[x2]. Так что когда я забила на войну с Конвенантом и пошла в Морнхолд, я до него просто не дошла - не пару сотен метров все текстурки да модели - земли под ногами в том числе - просто пропали. Bethesda ревностно хранит свои секреты... до релиза.


Генеринг персонажей прост, как угол дома, можно менять все, начиная чертами лица и заканчивая размером сис
к. Никаких поблажек и сглаживаий, закруглений лиц - аргониане выглядят как аргониане, у эльфов удлиненный череп и измененный лоб, и тд и тп. Вот только Хаджитов какими-то очень уж котиками сделали, но, может, это просто мне такой рандом некрасивый выставился, когда расы в генераторе рассматривала, не знаю, не играла. Минус что строение тела(ног в особенности) звероподобных похожи чересчур на человеческие, но это так, мелочь.

В общем, подводя итоги: меня восхитило, ведь я ожидала очередной ммошки "по мотивам" (как лотр, например), а получилось реальная, новая часть TES с поддержкой функции мультиплея.
А если рассматривать эту игру как что-то отдельное от Древних Свитков, так это вообще - новое Слово с большой буквы в индустрии ММО!

tes:o, tes, игры

Previous post Next post
Up