Моцарт. Рок-опера. Рок-экстаз.

Oct 17, 2013 12:06


Сейчас, когда в голове все-более менее улеглось (хотя спала я плохо, мне постоянно снился повтор концерта, повтор ожидания у служебного входа, и совсем выдуманные встречи с ними или еще какие-то фантазии моего воспаленного мозга), я думаю написать отчет, чтобы запечатлеть навечно тот восторг и ту эйфорию, которые колбасили меня вчера вечером и продолжают поколбасивать сейчас.)))
Итак, вчера я посетила Mozart l'opera rock: le concerte.


Скажу сначала о минусах, а их было всего два: первый минус - две женщины бальзаковского возраста, вокруг которых вился легкий аромат никотина и жесткое облако запаха алкогольных коктейлей, которые шумели обертками конфет и прохохотали весь второй и половину первого акта. Мне пришлось пару раз сделать замечания и зыркать испепеляющим взглядом, ибо погрузится очень мешало.
А второй минус - это сильное опаздываие видеоряда на больших экранах. Мне, сидевшей в самой Ж партера экраны были как глоток чистого воздуха, но опаздывание было где-то на целую секунду, что крайне коробило и я довольствовалась фигурой солирующих в уменьшенной но реальной и не опаздывающей форме - т.е. смотрела прямо на сцену.
Минусом же можно было назвать стоимость(для примера, мой билет в самом заднем ряду партера, за мной - только стенка, стоил 750 грн. Почти 100$).. но, все таки, это ж Дворец Украина, чего можно было ожидать? К тому же оно тех денег стоит.
А теперь перейдем к плюсам.
Звук - чистый, красивый, симфонический оркестр играл просто идеально, я слушала и тащилась, хористы тоже были выше всяких похвал - особенно та, которая солировала перед Le Bien Qui Fait Mal. (кстати, все арии Флорана-Сальери встречались бурными овациями, пожалуй, самыми бурными. И бедняга Микеле-Моцарт уносил по 1-2 букету, когда как к Флорану неслись толпы девушек с огромными букетами и у него просто не хватало рук и времени :D ).
Весь концерт я просидела в сладком напряжении, с замиранием сердца смотрела на сцену и слушала, слушала, слушала...
Немного о французах. Должна сразу сказать, что выложились они на все 100% и даже больше, и не только в палне энергетики, но и в плане голоса - это звучало во много раз лучше чем на записях и технически красивее.




Солаль, он же "папа Со", он же "тато курка", он же Леопольд Моцарт, отец Вольфганга Амадеуса Моцарта - пел свою арию с Маевой(сестрой Моцарта) первым. Что могу сказать... у него из всей мужской части коллектива голос самый благородный и поставленный, мощный до невозможности, но исключительно на низких тембрах.




Маэва была в отличной форме, пела красиво, но ничего особенного сказать не могу.




Мелисса Марс, она же первая любовь Моцарта, моя любимая девушка из труппы, заболела(после своей арии Bim Bam, на ломаном русском, извинялась перед публикой. "Спасыба! Извините, йа... заболельа... *по залу прокатился вздох* mai... йа... очень грустно, ... ээ.. ууух! *она достала какую-то бумажку и со шпаргалки продолжила* потому что это полседный концерт в Украина" зал встретил это овациями и Мел спрятала шпору и продолжила - теперь уже арию с сестрой персонажа - увы, не в курсе, как ее зовут, т.к. она недавно в коллективе (мысленно называю ее "беленькой", т.к. она единственная блондинка).




"Блондинка" пела чисто и сильным голосом, но тоже ничего особенно выдающегося, кроме, пожалуй, красивых ног (даже я оценила) и отличного русского, у нее не было. Энергетика из девушек только у Мелиссы перла, а у этой - нет.. по крайней мере, я у себя на галёрке ее не чувствовала.





Выход Сальери. Он же Флоран Мот. Хочу сказать, что до того, как я его увидела вживую, Флорана я считала самым... скажем так... привлекательным из всей труппы. Нуу, как бы, это так и есть - зачесанные черные волосы, темные, но добрые глаза, обвораживающая улыбка и БОРОДА (а я же фетишист по части бород) - но энергетикой явно Моцарту уступает, что я осознала с крайней степенью удивления.
Поет Фло... круто. В своем диапазоне ему нет равных, Со поет чуть ниже, а у Фло голос абсолютно обычного тембра, но сииильныыый!... Арию Le Bien Qui Fait Mal (как и Victime de ma Victoire и L'Assasymphonie) зал встречал и провожал бурными овациями и криками, а знаменитое.. знаменитую... эээ.. знаменитый ЗВУК, который он издает, просто - уух, наконец я услышала вживую. Я даже повторить это не могу и вряд ли когда-нибудь смогу )))
Кстати, когда я смотрела записи, я честно не могла понять: это Флоран играет пьяного на песне Victime de ma Victoire, или он реально бухой в стельку под конец каждого концерта? И я поняла! Он ИГРАЕТ! Играет так, что я только вживую увидев, поняла, что он играет, а не пьяный. Правдоподобно, блин.)) актерище xDD






Но, как я уже говорила Моцарту, он же Микеле, в энергетике и диапазону голоса уступают все. Знаете, вот смотришь на записях - ну, поет красиво, и все, ничего особо выдающегося. Я сама так искренне думала... "Я еще никогда так не ошибался". Ребят... при, казалось бы, прямоте и простоте его персонажа, Микеле как будто источает бешенно сильную энергию! Я всегда делаю акцент на энергетике которую "дает" в зал исполнитель ведь живьем всегда идет обмен с залом, и,как правило, от этого зависит успешность концерта.
Так вот... Вот даже у себя на галёрке, уж как же я перед концертом не бубнела, что мне не так уж и нравится исполнитель роли Моцарта.. ага, не нравится, конечно! Да он же ж просто МОЩЬ) Причем то, что он дает в зал... этот поток... он не сногсшибающий, но мощный - но он
просто не "сносит" тебя, а поглощает, это просто превосходно!!
Голос - вне всяких похвал, зря глотку не рвал, но ноты - даже самые высокие - брал красиво и чисто, чего я не ожидала, опять же. Скакал по сцене, бегал, смеялся, посылал поцелуйчики в зал, опять смеялся, махал рукой, здоровался, в общем, фронтмен с большой буквы.
На концерте было пару флешмобов. На Vivre a en Crever весь зал превратился в "звездное небо" из телефонов, на одной из арий Микеле вышло штук десять девченок и танцевали в партере у сцены, и, судя по глазам и улыбке Моцарта, такого он не ожидал. Респект девченкам.
После Vivre a en Crever пол зала стало потихоньку уходить, а пол зала - и я в том числе - спустились вниз, в сцене. Я, конечно же, юркая, просочилась почти вплотную к сцене.)))))
Ведь кумиры решили спеть еще пару песенок на прощание. Они пели, давали автографы, давали "пять" в толпу - даже я выловила два, у Солаля и моей любимой Мелиссы Марс - а до Флорана, засранца, не дотянулась, пары сантиметров не хватило. Пока они пели, люди размахивали бумажками с надписями "MERCI FLORAN", "MERCI MELISSA", "MERCI MIGELE", "MERCI SOLAL" и т.д. Их раздавали у входов в партер, мне достались два - один Фло, а второй Солаля, но, увы, Солаля я где-то посеяла... но Фло остался и на нем куча автографов.)))
А под конец оставили десерт - вышел Флоран и начал петь свою любимую арию l'Assasimphonie в (ВНЕЗАПНО!) русском переводе. Кто-то подпевал, кто-то просто офигевал и пытался понять слова, искаженные французским акцентом, но от того не менее приятные.
Потом они ушли, я рванула к гардеробу, по дороге встретила новую знакомую (из Харькова, Аней звать - скоро отправлю ей мой второй автограф Мел.)) К сожалению, остальных по одному), после чего она поехала на вокзал, а я скорым шагом пошла к служебному входу, брать автографы. В среднем провела я там где-то час.
Первой неожиданностью был Даниэль Лавуа, который вышел первым - оказывается, он был специальным гостем)) потом вышли Дов Аттья - продюссеръ и композиторъ рок-оперы - и барабанщик. Вышли покурить, мы им покричали на ломаном французском и английском. Потом покурить вышел Солаль, горько вздохнул,пораздавал автографы, посмеялся (добродушный дядька, улыбчивый), еще пораздавал автографы, поприкалывался, заставлял нас скандировать кличку на укр. манер "Тато курка" (я не знаю, почему так, и мне толком никто не ответил, но было весело безумно). Потом ушел, а когда вернулся сказал, мол, я все-таки покурю, подождите, мы согласились и он с краешку начал курить.
Потом вышли "Беленькая" и Маэва - их автографы я тоже получила. Позвонил отец, я обернулась, смотрю - стоит и ждет меня у машины. Я сказала, что дождусь няшки-Сальери и уйду.
Вышла Мелисса - мы ей что-то кричали, пели ей Bim Bam Boum, она улыбалась, попросила спеть еще раз и сняла нас на телефон.. потом пожаловалась на то, что в телефоне памяти не осталось, попросила телефон у кого-то из персонала, и попросила спеть еще раз, третий xD за нами не заржавело, мы спели на камеру и пополучали свои автографы.
Потом вышли - вместе - Микеле и Флоран, Моцарт и Сальери. Микеле остался у телекамеры и раздавал в одном уголке автографы, а Фло пошел вдоль живого коридора фанатов, не глядя раздавая автографы. У меня тоже расписался, с лицевой стороны бумажки "MERCI FLORENT", прямо возле буквы "F".
Я уж думала уходить, но.. но потом мне как-то стыдно стало, ведь Микеле выкладывался не хуже, но дожидаться его на месте было бы слишком долго, поэтому когда Магомет не идет к горе, то гора идет к Магомету.
Дальше все было как во сне.
Во-первых, просачиваясь (даже не пробиваясь) к Микеле, я снова ощутила ту энергетику, только в разы сильнее - он как будто излучал какое-то спокойствие, детскую искренность и невероятную привлекательность (я говорю сейчас не о внешности. Просто идешь на него и
чувствуешь себя мухой, летящей на мед). Увидев Микеле вблизи, я поняла, что он действительно просто необычайный. В отличии от остальных, он отвечал на вопросы, абсолютно спокойным, даже успокаивающим голосом, оборачивался на камеру что-то говорил, потом поворачивался обратно к фанам, рассказывал что-то на английском с итальянским акцентом, слегка улыбался. И вот, мне, как всегда повезло - когда я просочилась к нему, девчонка одна как раз уходила, и я поменялась с ней местами, внезапно оказавшись в первом ряду.
Я протягиваю Микеле свою задрипанную зеленую бумажку, лицевой стороной внутрь (ну не будет же он писать автограф у имени Флорана, право слово). Он берет,что-то у меня спрашивает. Из-за толпы я не слышу, и единственное, что мне приходит в голову, это сказать "Мерси". Что я и делаю. Он так задумчиво подписывает бумажку, я протягиваю руку, чтобы ее забрать, снова повторяя "мерси", а он не отдает, берет мою руку, наклоняется, смотрит в глаза (как в душу, блин, заглядывает), и таким вкрадчивым голосом говорит в ответ на мои мерси: "Thank you... for your respect". Не отрывая взгляда, целует ручку (я на автомате немного присела в реверансе - привычка, чо), отдает автограф, секунду смотрит и отворачивается кому-то еще дать автограф.
Красив, чертяка!!... нет, правда... взгляд просто в душу.. трудно передать словами.
За эти пару секунд я потеряла дар речи способность здраво мыслить и двигаться. Но все же я вышла оттуда и направилась к отцу, стараясь идти как ни в чем не бывало, мы поднимаемся, в конце концов разрыв шаблоана в моей голове не выдерживает и я начинаю яростно говорить папе: "Папа! Мне. мне... мне Моцарт, МОЦАРТ РУЧКУ ПОЦЕЛОВАЛ!!!!1....."
Хочу попросить прощения у всех, кому по приезду за зафлудила личку.))

Под конец хочу сказать, что сколько бы билет не стоил и в какой бы Ж партера или балкона вы ни оказались, идите. Обязательно идите! Хоть раз, но это надо услышать! Оно того стоит, поверьте!!..

События этого вечера я не забуду никогда.

image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view

событие, концерт, mozart, отчет

Previous post Next post
Up